Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Транспорт

22-09-2017

услуги по поддержанию в постоянной готовности сил и средств для ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов, чрезвычайных ситуаций (аварий, инцидентов, транспортных происшествий), связанных с перевозкой грузов 2,3,4,5,6,8 и 9 классов опасности, и газоспасению (железнодорожные пути Дальневосточной железной дороги). (#29884783)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер аукциона: 9169/ОАЭ-ДВОСТ/17
Вид сделки:Покупка
Тип объекта:работы/услуги
Тип тендера:Открытый аукцион в электронной форме
Хабаровское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности
Аукцион состоится:
31.10.2017
Место проведения:
Хабаровск
Заявки принимаются до:
23.10.2017
Аукцион проходит на электронной площадке.

Все необходимые документы размещены в разделе «Документы»

Документы

Открытый аукцион в электронной форме № 9169/ОАЭ-ДВОСТ/17 на право заключения договора оказания услуг по поддержанию в постоянной готовности сил и средств для ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов, чрезвычайных ситуаций (аварий, инцидентов, транспортных происшествий), связанных с перевозкой грузов 2,3,4,5,6,8 и 9 классов опасности, и газоспасению (железнодорожные пути Дальневосточной железной дороги).

О тендере

№ п/п

Параметры процедуры закупки

Условия проводимой закупки

1.

Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет

Настоящее извещение и аукционная документация размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее Единая информационная система), на сайте http://www.rzd.ru (Раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru "21" сентября 2017 г.

Все необходимые документы по открытому аукциону №9169/ОАЭ-ДВОСТ/17 размещены в разделе "Документы".

2.

Способ закупки

Открытый аукцион в электронной форме № 9169/ОАЭ-ДВОСТ/17.

3.

Электронная торгово-закупочная площадка

Автоматизированная информационная система "Электронная торгово-закупочная площадка ОАО "РЖД" http://etzp.rzd.ru.

4.

Заказчик

Заказчик ОАО "РЖД"

Закупка осуществляется для нужд Дирекция аварийно-восстановительных средств - структурное подразделение Дальневосточной железной дороги - филиала ОАО "РЖД".

Место нахождения заказчика: 680000, г. Хабаровск, ул. Муравьёва-Амурского, д. 20.

Почтовый адрес заказчика: 680000, г. Хабаровск, ул. Муравьёва-Амурского, д. 20.

Контактные данные:

Контактное лицо: Ведущий специалист Медведев Александр Викторович.

Адрес электронной почты: rckz_MedvedevAV@dvgd.ru

Номер телефона: +7 (4212) 384692.

Номер факса: +7 (4212) 911654, +7 (4212) 384293.

5.

Обеспечение заявок

Способ обеспечения заявки установлен пунктом 7.6.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств).

Размер обеспечения заявки составляет 960 000,00 (Девятьсот шестьдесят тысяч) руб. 00 коп.

Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 7.6.8 - 7.6.15 аукционной документации.

Денежные средства перечисляются по следующим платежным реквизитам:

Банковские реквизиты:

р/с 40702810699992174017

в Банк ВТБ (ПАО)

БИК 044525187

к/с №30101810700000000187

Наименование получателя денежных средств:

Желдоручет ОАО "РЖД"

ИНН 7708503727

КПП 770102001.

Назначение платежа: обеспечение заявки для участия в аукционе №9169/ОАЭ-ДВОСТ/17, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не облагается.

6.

Обеспечение исполнения договора

Способ обеспечения исполнения договора указан в пункте 8.1.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств).

Размер обеспечения исполнения договора составляет 1 144 000,00 (Один миллион сто сорок четыре тысячи) руб. 00 коп.

Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 8.1.8 - 8.1.11 аукционной документации.

Внесение денежных средств осуществляется по следующим платежным реквизитам (в назначении платежа необходимо указать номер и вид процедуры):

Банковские реквизиты:

р/с 40702810400022164164

в Банк Филиал Банк ВТБ (ПАО) в г. Хабаровске

БИК 040813727

к/с № 30101810400000000727 в Отделении по Хабаровскому краю

Центрального Банка Российской Федерации (сокращенное наименование -

Отделение Хабаровск)

Наименование получателя денежных средств:

Дальневосточная железная дорога филиал ОАО "РЖД"

680000, г. Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, д. 20

ИНН 7708503727

КПП 272102001

Назначение платежа: обеспечение исполнения договора в аукционе №9169/ОАЭ-ДВОСТ/17, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не облагается.

7.

Предмет процедуры закупки

На право заключения договора оказания услуг по поддержанию в постоянной готовности сил и средств для ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов, чрезвычайных ситуаций (аварий, инцидентов, транспортных происшествий), связанных с перевозкой грузов 2,3,4,5,6,8 и 9 классов опасности, и газоспасению (железнодорожные пути Дальневосточной железной дороги).

Объем оказываемых услуг указывается в приложении № 3 к аукционной документации.

8.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место оказания услуг указано в приложении № 3 к аукционной документации.

9.

Начальная (максимальная) цена

Начальная (максимальная) цена договора составляет 13 728 813,60 (Тринадцать миллионов семьсот двадцать восемь тысяч восемьсот тринадцать) руб. 60 коп. без учета НДС, 16 200 000,05 (Шестнадцать миллионов двести тысяч) руб. 05 коп. c учетом НДС.

Начальная (максимальная) цена договора включает все расходы исполнителя связанные с оказанием услуг, расходы на перевозку, страхование и т.п., уплату таможенных пошлин, налогов (кроме НДС), и других обязательных платежей).

10.

Срок место и порядок предоставления документации о закупке

Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте http://www.rzd.ru (раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru (далее - сайты).

В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте http://www.rzd.ru, а также на сайте http://etzp.rzd.ru с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.

Плата за предоставление документации не взимается.

Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.

11.

Срок подачи заявок

Дата начала подачи заявок - с момента опубликования извещения и документации на сайтах "21" сентября 2017 г.

Дата окончания срока подачи заявок - "23" октября 2017 г. в 04:00 ч. московского времени.

Заявки на участие в аукционе №9169/ОАЭ-ДВОСТ/17 должны состоять из электронной части, поданной в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе "Электронной торгово-закупочной площадке ОАО "РЖД" (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru) (далее ЭТЗП) и части, представляемой на бумажном носителе (в случае, предусмотренном документацией) по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Муравьёва-Амурского, д. 20 , каб. № 11. Для прохода в здание необходимо направить заявку (с указанием ФИО, контактного телефона, номера процедуры размещения заказа и цели посещения) на факс 8-(4212)-91-16-54, либо 8-(4212)-38-42-93, не позднее, чем за один рабочий день (до 08:00 часов московского времени), предшествующий дню посещения. Для представления документов необходимо получить пропуск в бюро пропусков (в рабочие дни с 01:30 до 09:30, в предпраздничные дни с 01:30 до 08:20, перерыв с 05:00 до 06:00 часов московского времени) в холле первого этажа здания, при себе иметь документ удостоверяющий личность.

12.

Место и дата вскрытия заявок

Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок "23" октября 2017 г. в 04:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП).

13.

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

Рассмотрение заявок осуществляется "30" октября 2017 г. в 03:00 ч. московского времени по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Муравьёва-Амурского, д. 20, каб. № 338.

Проведение аукциона осуществляется "31" октября 2017 г. в 10:30 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП), в электронной форме в личном кабинете участника электронных процедур.

14.

Победитель

Определяется в соответствии с условиями документации.

15.

Право отказа от проведения процедуры

Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в любой момент до проведения аукциона. Заказчик не несет при этом никакой ответственности перед любыми физическими и юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.

16.

Срок заключения договора

Срок заключения договора указан в пункте 8.3 документации.


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Срочная тендер по закупке Токоприемника ТА-160-2400 (электровоз 2ЭС10)
Транспорт
Запчасти для транспортных средств
Запчасти для а/м Урал
Услуги легкового транспорта Е класса
Железнодорожные услуги

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.