Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Транспорт

29-11-2017

52.10.19.000 - Услуги по складированию и хранению прочие (#30931965)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Сумма контракта: 95 478 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0322100020417000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ХАБАРОВСКОМУ РАЙОНУ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Название тендера 52.10.19.000 - Услуги по складированию и хранению прочие
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46025 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552145 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Возникновение непредвиденных обстоятельств
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 28.11.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ХАБАРОВСКОМУ РАЙОНУ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 680014, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛ ШКОТОВА, 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 680014, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛ ШКОТОВА, 9
Ответственное должностное лицо Прохорова Нина Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.11.2017 в 14:38:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.12.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В любое время с момента размещения Извещения об аукционе в единой информационной системе до 09 часов 00 минут (местного времени) 07 декабря 2017 года участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке направляет оператору электронной площадки заявку на участие в настоящем электронном аукционе в форме двух электронных документов содержащих первую и вторую части заявки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 11.12.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 95 477 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03221000204
Организация заказчика ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ХАБАРОВСКОМУ РАЙОНУ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 01.01.2018-30.06.2018

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 954 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки перечисляются на расчетный счет оператора электронной площадки в банке. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки осуществляет блокирование операций по лицевому счету, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе участника, подавшего заявку, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки. В случае предусмотренном пунктом 5 части 11 статьи 66 Закона о контрактной системе, блокирование операций по лицевому счету не осуществляется.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810600001000001 л/с БИК 040813001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 773 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на счет указанный Заказчиком в п. 23 настоящей Документации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения настоящей документации об обеспечении исполнения контракта к такому участнику закупки не применяются. В ходе исполнения Контракта Исполнитель вправе представить Заказчику взамен ранее представленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств по контракту, при этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600001000001 л/с БИК 040813001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по складированию и хранению прочие
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 95 477 Российский рубль
Стоимость: 95 477 Российский рубль
Код по ОКПД2: 52.10.19.000 (Услуги по складированию и хранению прочие)


Всего на сумму: 95 477 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА хранение имущества ОМВД России по Хабаровскому району на 2018 год.doc (ЭА хранение имущества ОМВД России по Хабаровскому району на 2018 год 391 Кб)
  • Техническая документация

    • ЭА оказание услуг по хранению имущества ОМВД России по Хабаровскому району на 2018 год (ЭА оказание услуг по хранению имущества ОМВД России по Хабаровскому району на 2018 год.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Продукты питания (творог) для нужд детских дошкольных образовательных учреждений Министерства обороны Российской Федерации
    Продукты питания (творог) для нужд детских дошкольных образовательных учреждений Министерства обороны Российской Федерации
    Возмещение  затрат  по  водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению
    Оказание услуг   по поставке электроэнергии
    Продукты питания (масло коровье сладко-сливочное несоленое) для нужд детских дошкольных образовательных учреждений Министерства обороны Российской Федерации
    Продукты питания (масло коровье сладко-сливочное несоленое) для нужд детских дошкольных образовательных учреждений Министерства обороны Российской Федерации

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.