Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Транспорт

28-10-2021

Оснащение автомобилей тахографами и спидометрами (#57583672)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Сумма контракта: 130 877 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0122300006121001172
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
Название тендера Оснащение автомобилей тахографами и спидометрами
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
Место нахождения Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, 66
Почтовый адрес 680000, Хабаровский край, г Хабаровск, ул Карла Маркса, дом 66
Ответственное должностное лицо Никитина Елена Сергеевна
Телефон: 7-4212-409128
Факс: 7-4212-409172
Электронная почта: munzakaz@khv27.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо заказчика: Созинов Станислав Юрьевич, тел.: (4212) 78-44-92

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.10.2021 в 17:19:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.11.2021 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Содержание заявки - в соответствии с разделом 37 аукционной документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.11.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 11.11.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация -

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 130 876 Российский рубль
Номер организации заказчика 03223000934
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОРЗЕЛЕНСТРОЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 (тридцати) дней с даты заключения контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103223000934004
Номер позиции 202103223000934004000108

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 654 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с разделом 43 аукционной документации. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г., или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае, установленном ч. 8.1. ст. 96 Федерального закона 44-ФЗ, участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений ст. 37 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643087010002200 л/с БИК 010813050

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Замена датчика скорости
Количество: 2 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 863 Российский рубль
Стоимость: 5 727 Российский рубль
Код по ОКПД2: 29.32.30.161 (Спидометры, их датчики и комбинации приборов, включающие спидометры)

Наименование товара, работы, услуги: Датчик скорости импульсный
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 775 Российский рубль
Стоимость: 3 550 Российский рубль
Код по ОКПД2: 29.32.30.161 (Спидометры, их датчики и комбинации приборов, включающие спидометры)

Наименование товара, работы, услуги: Замена спидометра
Количество: 2 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 863 Российский рубль
Стоимость: 5 727 Российский рубль
Код по ОКПД2: 29.32.30.161 (Спидометры, их датчики и комбинации приборов, включающие спидометры)

Наименование товара, работы, услуги: Спидометр электронный
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 905 Российский рубль
Стоимость: 7 810 Российский рубль
Код по ОКПД2: 29.32.30.161 (Спидометры, их датчики и комбинации приборов, включающие спидометры)

Наименование товара, работы, услуги: Выезд автомеханика/автоэлектрика/ инженера техподдержки в черте города
Количество: 2 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 781 Российский рубль
Стоимость: 1 562 Российский рубль
Код по ОКПД2: 29.32.30.163 (Тахографы)

Наименование товара, работы, услуги: Монтаж тахографа (активация, установка, настройка)
Количество: 2 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 9 466 Российский рубль
Стоимость: 18 933 Российский рубль
Код по ОКПД2: 29.32.30.163 (Тахографы)

Наименование товара, работы, услуги: Тахограф с блоком СКЗИ
Количество: 2 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 43 783 Российский рубль
Стоимость: 87 566 Российский рубль
Код по ОКПД2: 29.32.30.163 (Тахографы)


Всего на сумму: 130 876 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация+Форма 2 Сведения об участнике.docx (Аукционная документация+Форма 2 Сведения об участнике 62.81 Кб)
  • Проект контракта (типовой) в приложениями 1,2.docx (Проект контракта (типовой) в приложениями 1,2 73.95 Кб)
  • Приложение № 2 к аукционной документации - Рекомендуемая форма 1 ч. заявки.doc (Приложение № 2 к аукционной документации - Рекомендуемая форма 1 ч. заявки 27.52 Кб)
  • Приложение № 4 к аукционной документации - Инструкция по заполнению заявки.docx (Приложение № 4 к аукционной документации - Инструкция по заполнению заявки 21.74 Кб)
  • Приложение № 5 к аукционной документации - Обоснование НМЦК.docx (Приложение № 5 к аукционной документации - Обоснование НМЦК 22.72 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (крупа, чай, приправа, лист лавровый сушеный)
    Оказание услуг радиотелефонной (сотовой) связи
    Оказание услуг по обеспечению взаимодействия с объектами единой многофункциональной телекоммуникационной сети (ЕМТС) и доступа к сетевым ресурсам
    Выполнение работ по текущему ремонту объекта. Замена щитов управления и кабельных линий насосов малых фонтанов.
    Оказание услуг по стирке текстильных изделий
    Оказание услуг по техническому обслуживанию наполнительной кислородной рампы и кислородопровода низкого давления

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.