Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Транспорт

21-01-2022

Запрос цены. Поставка кресло-колясок с ручным приводом для обеспечения инвалидов в 2022г (#59709302)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Закупочная организация: ГУ - ХАБАРОВСКОЕ РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0222100000222000016 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0222100000222000016

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ХАБАРОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Поставка кресло-колясок с ручным приводом для обеспечения инвалидов в 2022г

В ответ на данный запрос о предоставлении ценовой информации просим ссылаться на реквизиты данного документа, а также указать исходящий номер и дату документа
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

680021, г. Хабаровск, ул. Ленинградская, д. 44, каб. 104

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Александрова Ольга Александровна

Адрес электронной почты

oa.aleksandrova@ro27.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-421-2911238

Факс

+7-421-2911238
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.01.2022 12:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.01.2022 23:59

Предполагаемые сроки проведения закупки

01.2022 - 12.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка кресло-колясок с ручным приводом для обеспечения инвалидов в 2022г Кресло-коляска для инвалидов с ручным приводом с регулируемой по углу наклона спинкой не менее 30°, оснащенная набором инструмента и антиопрокидывающим устройством. Кресло-коляска с ручным приводом предназначена для передвижения лиц с ограниченными двигательными возможностями как самостоятельно, так и с посторонней помощью в условиях помещения



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 32
Штука 33


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Кресло-коляска соответствует требованиям государственных стандартов, технических условий: Государственного стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 50444-2020 «Приборы, аппараты и оборудование медицинские. Общие технические условия» (разд. 3, 4); Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р ИСО 7176-8-2015 «Кресла-коляски. Часть 8. Требования и методы испытаний на статическую, ударную и усталостную прочность»; Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 51083-2021 «Кресла-коляски. Общие технические условия». Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р ИСО 7176-16-2015 «Кресла-коляски. Часть 16. Стойкость к возгоранию устройств поддержания положения тела». Кресло-коляски должна иметь действующее регистрационное удостоверение, выданное Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения. Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение кресло-колясок должны соответствовать требованиям государственных стандартов и технических условий на кресло-коляски конкретных типов.

Порядок оплаты

Расчеты с Поставщиком производится Государственным заказчиком за счет средств бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств. Оплата за фактически поставленный Поставщиком товар осуществляется по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не более 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком Акта поставки товара. В случае проведения закупки в соответствии со ст.30 Закона о контрактной системе: Расчеты с Поставщиком осуществляется Государственным заказчиком за счет средств бюджета Фонда социального страхования российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств по безналичному расчету за фактически поставленный товар, на основании счета, счет-фактуры (в предусмотренных законодательством РФ случаях) не более чем в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком Акта поставки товара

Размер обеспечения исполнения контракта

15%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок эксплуатации кресел-колясок - не менее 24 месяцев со дня ввода в эксплуатацию (подписания акта сдачи-приемки товара получателем). Установленный гарантийный срок эксплуатации товара не распространяется на случаи нарушения получателем условий и требований к эксплуатации кресел-колясок. Гарантийный срок эксплуатации покрышек передних и задних колес составляет не менее 12 месяцев со дня подписания получателем акта сдачи-приемки товара

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Предоставить Товар Получателям согласно реестру получателей в пределах административных границ субъекта Российской Федерации
Приложения:

ИКК+Т.задание+кк+приложение.doc

Запрос+цен+кк.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка бумаги для регистрации электрокардиограмм
Запрос цены. Поставка нефтепродуктов
Запрос цены. Поставка дезинфицирующих средств
Запрос цены. Поставка контейнеров с чернилами
Запрос цены. Поставка бумаги для регистрации электрокардиограмм
Запрос цены. Поставка бумаги офисной

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.