Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Транспорт

10-07-2024

Запрос цены. Поставка кресел-колясок в 2024 году (#79264078)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0222100000124000496 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0222100000124000496

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ И ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка кресел-колясок в 2024 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

680021, г. Хабаровск, ул. Ленина, д. 27

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Горленко Марина Михайловна

Адрес электронной почты

zakupki@27.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8 (4212) 46-98-46

Факс

8 (4212) 46-98-46
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.07.2024 19:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.07.2024 23:59

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Указаны в Техническом задании (Приложение к запросу)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1
Штука 1
Кресло-коляска активного типа (для инвалидов и детей-инвалидов), оснащенная дополнительными приспособлениями 30.92.20.000 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Указаны в Техническом задании (Приложение к запросу)

Порядок оплаты

Оплата Государственным заказчиком по государственному контракту осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета для осуществления расходов по предоставлению инвалидам технических средств реабилитации и услуг в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Государственному заказчику как получателю средств федерального бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год. Оплата осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика не позднее 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком документа о приемке в единой информационной системе в сфере закупок, а в случае заключения контракта в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона 44-ФЗ в срок не более 10 (Десяти) рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

15%, в случае заключения контракта в соответствии с п.4 часть 1 ст.93 №44-ФЗ обеспечение не предусмотрено.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Указаны в Техническом задании (Приложение к запросу)

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Указаны в Техническом задании (Приложение к запросу)
Приложения:

Запрос+ценовой+информации+ПлетминцевOut.pdf

П+техзаданиеOut.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1889531

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.