Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Транспорт

09-08-2024

Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств (#79816501)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Сумма контракта: 127 752 рублей
Закупочная организация: КГКУ "УАЗ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0322200001324000119
Способ размещения заказа Запрос котировок в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ЗДАНИЯМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ"
Наименование заказа: Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 242272100181527210100102330014520244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ЗДАНИЯМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ"
ИНН 2721001815
Адрес места нахождения Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛИЦА МУРАВЬЕВА-АМУРСКОГО, 19
Почтовый адрес Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛИЦА МУРАВЬЕВА-АМУРСКОГО, 19
Контактное лицо Попович Анна Леонидовна
Телефон: 7-4212-329738
Электронная почта: uaz.ooz@khv.gov.ru

Заказчик

Организация КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ЗДАНИЯМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ"
ИНН 2721001815

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления В соответствии с Технической частью

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок:

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Для обеспечения стабильной и надежной работы автомобиля
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 58092 рублей
Стоимость: 58092 рублей
Код по ОКПД2: 45.20.11.519 Прочие услуги по техническому обслуживанию и ремонту прочих автотранспортных средств, не включенные в другие группировки


Наименование товара, работы, услуги: Для контроля состояния узлов и систем автомобиля
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 1975 рублей
Стоимость: 1975 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Для обеспечения стабильной и надежной работы автомобиля
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 2105 рублей
Стоимость: 2105 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Для обеспечения стабильной и надежной работы автомобиля
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 9155 рублей
Стоимость: 9155 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Для обеспечения стабильной и надежной работы автомобиля
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 3605 рублей
Стоимость: 3605 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Для обеспечения стабильной и надежной работы автомобиля
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 23000 рублей
Стоимость: 23000 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Для обеспечения стабильной и надежной работы автомобиля
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 9660 рублей
Стоимость: 9660 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Для обеспечения стабильной и надежной работы автомобиля
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 13520 рублей
Стоимость: 13520 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Для обеспечения стабильной и надежной работы автомобиля
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 6640 рублей
Стоимость: 6640 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • VI. ОБОСНОВАНИЕ НМЦК (VI_ОБОСНОВАНИЕ НМЦК.docx)
  • V. ПРОЕКТ КОНТРАКТА (V_ ПРОЕКТ КОНТРАКТА (8).docx)
  • III. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (III_ ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.docx)
  • Описание объекта закупки (Приложение к Технической части.doc)
  • Требования к содержанию и составу заявки на участие (РЕКОМЕНДОВАННАЯ ФОРОМА ЗАЯВКИ Услуги.docx)
  • Требования к содержанию и составу заявки на участие (ТРЕБОВАНИЯ К ЗАПОЛНЕНИЮ ЗАЯВКИ.docx)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка простыней хирургических общего назначения, многоразового использования, нестерильных
    Поставка кондиционеров бытовых
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Дротаверин
    Поставка медицинских изделий: Лигатор эндоскопический пищеводный, одноразового использования
    Поставка блоков аккумуляторных батарей
    Поставка клинков для ларингоскопа, одноразового использования

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.