Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Хозяйственные товары

15-02-2017

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 660/ОАЭ-ЦДИ ЦП/17 на право заключения договора поставки канцелярских товаров (#26625949)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер аукциона: 660/ОАЭ-ЦДИ ЦП/17
Вид сделки:Покупка
Тип объекта:товары
Тип тендера:Открытый аукцион в электронной форме
Хабаровское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности
Аукцион состоится:
21.03.2017
Место проведения:
Хабаровск
Заявки принимаются до:
13.03.2017
Аукцион проходит на электронной площадке.

Все необходимые документы размещены в разделе «Документы»

Документы

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 660/ОАЭ-ЦДИ ЦП/17 на право заключения договора поставки канцелярских товаров

О тендере

№ п/п

Параметры процедуры закупки

Условия проводимой закупки

1.

Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет

Настоящее извещение и аукционная документация размещены на сайтах в Единой информационной системе в сфере закупок (далее единая информационная система) и на сайтах http://etzp.rzd.ru, http://www.rzd.ru (раздел "Тендеры") "14" февраля 2017 года.

Все необходимые документы по открытому аукциону размещены в разделе "Документы".

2.

Способ закупки

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме.

3.

Электронная торгово-закупочная площадка

Электронная торгово-закупочная площадка ОАО "РЖД". Адрес в сети Интернет http://etzp.rzd.ru

4.

Заказчик

Заказчик ОАО "РЖД".

Закупка осуществляется для нужд Дальневосточной дирекции инфраструктуры структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры филиала ОАО "РЖД".

Место нахождения заказчика: 680000, г. Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, д. 20.

Почтовый адрес заказчика: 680000, г. Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, д. 20.

Контактные данные:

Контактное лицо: специалист первой категории Хабаровского регионального отделения Центра организации закупочной деятельности структурного подразделения ОАО "РЖД" Власова Наталья Сергеевна.

Адрес электронной почты: RKZ_VlasovaNS@dvgd.ru.

Номер телефона: 8(4242) 71-43-30.

Номер факса: 8(4242)71-23-80.

5.

Обеспечение заявок

Обеспечение заявок не предусмотрено.

6.

Обеспечение исполнения договора

Обеспечение исполнения договора не предусмотрено.

7.

Предмет процедуры закупки

На право заключения договора поставки канцелярских товаров.

8.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки указано в п. 3.3. аукционной документации.

9.

Начальная (максимальная) цена

Начальная (максимальная) цена договора составляет:

- 334 550,61 руб. (триста тридцать четыре тысячи пятьсот пятьдесят рублей 61 копейка) без учета НДС (394 769,72 руб. с учетом НДС).

Начальная (максимальная) цена договора включает все виды налогов, расходы на упаковку, транспортные расходы до места назначения, выгрузку из транспортного средства, прочие расходы, связанные с поставкой товара.

10.

Срок место и порядок предоставления документации о закупке

Документация размещена в Единой информационной системе (далее - Единая информационная система), на сайте http://www.rzd.ru (раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru.

В случае возникновения технических и иных неполадок при работе единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте http://www.rzd.ru с последующим размещением такой информации в единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.

Плата за предоставление документации не взимается.

Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.

11.

Срок подачи заявок

Дата начала подачи заявок с момента опубликования извещения и документации на сайтах "14" февраля 2017 года.

Дата окончания срока подачи заявок 05:00 часов московского времени "13" марта 2017 года.

Заявки в электронной форме (части заявок в электронной форме) подаются в порядке, указанном в пунктах 7.3.5-7.3.10 аукционной документации, в автоматизированной информационной системе "Электронной торгово-закупочной площадке ОАО "РЖД" (далее ЭТЗП) (на странице данного аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru). При подаче заявки (части заявки) в электронной форме общий объём электронных документов не должен превышать 600 Мегабайт.

12.

Место и дата вскрытия заявок

Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок 05:00 часов московского времени "13" марта 2017 года на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru).

13.

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

Рассмотрение аукционных заявок осуществляется в 03:00 часа московского времени ""20" марта 2017 года по адресу: Хабаровск, ул. Муравьёва-Амурского, д. 20, кабинет № 11.

Проведение аукциона осуществляется в 10:15 часов московского времени "21" марта 2017 года на автоматизированной информационной системе "Электронная торгово-закупочная площадка ОАО "РЖД" (далее ЭТЗП) (на странице данного аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru), в электронной форме в личном кабинете участника электронных процедур.

14.

Победитель

Определяется в соответствии с условиями документации.

15.

Право отказа от проведения процедуры

Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в любой момент до проведения аукциона. Заказчик не несет при этом никакой ответственности перед любыми физическими и юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.

16.

Срок заключения договора

Срок заключения договора указан в пункте 8.3. аукционной документации.


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ПОСТАВКА КАНЦЕЛЯРСКИХ ТОВАРОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН
ПОСТАВКА КАНЦЕЛЯРСКИХ ТОВАРОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИНФОРМИРОВАНИЯ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН
Канцелярские товары
Покупка канцелярских товаров
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 660/ОАЭ-ЦДИ ЦП/17 на право заключения договора поставки канцелярских товаров
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 668/ОАЭ-ПКБ И/17 на право заключения договора поставки канцелярских товаров.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.