Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Хозяйственные товары

28-06-2017

Изготовление вывесок, табличек (#28714992)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Сумма контракта: 22 290 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0122300006117000707
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
Название тендера Изготовление вывесок, табличек
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46242 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555157 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
Место нахождения Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛ КАРЛА МАРКСА, 66
Почтовый адрес Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛ КАРЛА МАРКСА, 66
Ответственное должностное лицо Бондарь Елена Вячеславовна
Дополнительная информация: Землянская Марина Михайловна, (4212) 41 98 87

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.06.2017 в 18:13:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.07.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ОАО «Единая Электронная Торговая Площадка» www. roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 10.07.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 22 290 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского округа «Город Хабаровск»
Номер организации заказчика 01223000061
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта по 30.10.2017 по заявкам Заказчика, переданным по телефону, в течение 3 (трех) рабочих дней от даты подачи заявки

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 222 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с п. 31 аукционной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810600001000001 л/с БИК 040813001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 229 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с п. 39 аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000003000269 л/с БИК 040813001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Вывеска
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 700 Российский рубль
Стоимость: 14 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.16.59.210 (Массы пластические, смолы синтетические микробиологического синтеза в первичных формах)

Наименование товара, работы, услуги: Табличка кабинетная
Количество: 22.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 305 Российский рубль
Стоимость: 6 710 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.16.59.210 (Массы пластические, смолы синтетические микробиологического синтеза в первичных формах)

Наименование товара, работы, услуги: Табличка кабинетная
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 370 Российский рубль
Стоимость: 1 480 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.16.59.210 (Массы пластические, смолы синтетические микробиологического синтеза в первичных формах)


Всего на сумму: 22 290 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД Вывески, таблички 22,290.docx (АД Вывески, таблички 22,290 98.42 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Предоставление услуг спутниковой связи для управления удаленными объектами КСЭОН
    Канцелярская и хозяйственная продукция для нужд офиса
    Подача тепловой энергии (мощность), теплоноситель и (или) горячей воды для нужд филиала Комсомольский ФГБУ "Заповедное Приамурье"
    Работы по текущему ремонту здания, помещений УПФР
    Поставка набора принадлежностей для обслуживания анализатора гематологического BC-5800 MINDRAY для нужд краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения ""Клинико-диагностический центр"" министерства здравоохранения Хабаровского края
    Поставка канцелярской и хозяйственной продукции

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.