Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Хозяйственные товары

23-09-2017

Запрос цены. Поставка лыжных ботинок для конькового хода (#29888087)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0322200001617000005 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0322200001617000005

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка лыжных ботинок для конькового хода

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

680000, г. Хабаровск, ул. Дзержинского, 1А

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ибрагимова Ирина Ивановна

Адрес электронной почты

sdu2007@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-4212-313375

Факс

7-4212-313375
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.09.2017 09:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.09.2017 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2017 - 10.2017

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В приложенном файле



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Лыжные ботинки для конькового хода 32.30.12.110 Пара (2 шт.) 20


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата за поставку Товара производится по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в контракте. Оплата осуществляется по факту поставки Товара на основании выставленного Поставщиком счета, счета-фактуры в течение 15 дней после подписания Сторонами товарной накладной и акта приема-передачи Товара

Размер обеспечения исполнения контракта

Не предусмотрен

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок должен составлять не менее 12 месяцев с момента подписания акта приема-передачи Товара

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товара осуществляется силами и за счет средств поставщика на условиях доставки и разгрузки в месте доставки. Приемка товара осуществляется заказчиком с 9-00 до 18:00 часов (время местное) в режиме 5-ти дневной рабочей недели (понедельник-пятница), обеденный перерыв с 13:00 до 14:00 часов.
Приложения:

Запрос цен ботинки конек.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по строительству оснований под станки-качалки и кустовых насосных установок на месторождениях ТПП "ЛУКОЙЛ-Усинскнефтегаз" в 2018 г.
Выполнение ремонтных работ на скважинах и работ по предупреждению отложения парафина в колонне насосно-компрессорных труб с применением колонны гибких непрерывных металлических труб на месторождениях ТПП "ЛУКОЙЛ-Ухтанефтегаз" ООО "ЛУКОЙЛ-Коми" в 2018-2020гг.
Запрос цены. Проектирование, поставка, установка и настройка комплекса генерации изображения на купол МАУК «Нижегородский планетарий им. Г. М. Гречко», консультирование в течении 1 года
Запрос цены. Выполнение работ по техническому обслуживанию СВКС и СВКС-Р ФТС России
Запрос цены. Закупка лекарственных средств. Паклитаксел + Альбумин.
Запрос цены. Поставка и установка учебных тренажеров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.