Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0122100006618000005
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО ОКРУГАНазвание тендера Поставка хозяйственно-бытовых товаров (санитарно-гигиенические изделия, моющие средства, материалы и предметы для текущих хозяйственных целей)
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46401 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557617 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛ ПУШКИНА, 45
Почтовый адрес Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛ ПУШКИНА, 45
Ответственное должностное лицо Фирцак Александр Васильевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.03.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.03.2018 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие г. Хабаровск, ул. Пушкина, д. 45, кабинет 125 в рабочие дни с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.30 (время хабаровское)
Порядок подачи заявок на участие любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта (на конверте указывается наименование запроса котировок), или в форме электронного документа в срок, указанный в Извещении о проведении запроса котировок
Представленная участником размещения заказа в письменной форме котировочная заявка должна быть подписана собственноручной подписью исполнительного органа участника размещения заказа (руководителя организации, индивидуального предпринимателя) и скреплена оригиналом печати (при ее наличии) участника размещения заказа (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа
Подача котировочной заявки допускается в форме электронного документа, при этом указанные заявки в соответствии со статьёй 5 Закона о контрактной системе № 44-ФЗ должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием Единой информационной системы (далее - ЕИС)
Ключи усиленной электронной подписи, а также сертификаты ключей проверки электронных подписей, предназначенные для использования в целях Закона о контрактной системе № 44-ФЗ, создаются и выдаются удостоверяющими центрами, получившими аккредитацию на соответствие требованиям Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»
Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке, подаваемой в письменной форме
До реализации функции подачи котировочных заявок в электронной форме через Официальный сайт ЕИС котировочные заявки принимаются только в письменной форме в запечатанных конвертах
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 200 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет Российской Федерации 100%
Номер организации заказчика 01221000066
Организация заказчика АРБИТРАЖНЫЙ СУД ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО ОКРУГА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг период поставки Товара: с даты заключения Контракта по 10 декабря 2018 года в соответствии с заявками Заказчика. Срок поставки Товара: не более 2 (двух) рабочих дней с момента поступления заявки от Заказчика. Заявки составляются в письменной форме и могут передаваться факсом, либо по каналам электронных средств связи
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: поставка хозяйственно-бытовых товаров (санитарно-гигиенические изделия, моющие средства, материалы и предметы для текущих хозяйственных целей)
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 200 000 Российский рубль
Стоимость: 200 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.44.190 (Средства чистящие прочие)
Всего на сумму:
200 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДОКУМ ХОЗТОВАРЫ по НОРМЕ 2018.doc (Извещение, Проект Контракта, Форма Заявки 356 Кб)Хозтовары.pdf (Сведения о БО 74.29 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка запасных частей для анализатора автоматического биохимического СА-270 «Furuno»Ремонт автобусных остановокУслуги систем водоснабжения по водопроводуУслуги по вывозу жидких бытовых отходовОказание услуг по предоставлению спортивных сооружений для проведения занятий по оперативно-боевой подготовкеПоставка горюче-смазочных материалов