Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Хозяйственные товары

09-05-2018

Приобретение хозяйственных товаров (#33737248)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Сумма контракта: 26 170 рублей
Закупочная организация: ЦЕНТР ПО ВЫПЛАТЕ ПЕНСИЙ ПФР В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0222100000318000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ЦЕНТР ПО ВЫПЛАТЕ ПЕНСИЙ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ) В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ
Название тендера Приобретение хозяйственных товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 48628 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 591814 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ЦЕНТР ПО ВЫПЛАТЕ ПЕНСИЙ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ) В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ
Место нахождения Российская Федерация, 680030, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛ СЛОБОДСКАЯ, 27
Почтовый адрес Российская Федерация, 680030, Хабаровский край, Хабаровск г, ул.Слободская, д.27, -
Ответственное должностное лицо Парфенчик Вера Владимировна
Дополнительная информация: Контактное лицо Государственного заказчика: руководитель административно-хозяйственной группы Журавлева Татьяна Александровна, тел. 8(4212)46-94-74, адрес электронной почты 100-0401@037.pfr.ru.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.05.2018 в 15:28:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.05.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://etp.zakazrf.ru.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, направляет заявку на участие в электронном аукционе оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 21.05.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 26 170 Российский рубль
Источник финансирования За счет средств бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2018 год.
Номер организации заказчика 02221000003
Организация заказчика ЦЕНТР ПО ВЫПЛАТЕ ПЕНСИЙ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ) В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 15 (календарных) дней начиная со дня следующего за днем заключения государственного контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 261 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Средства обеспечения заявки перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией, находящейся по электронному адресу: http://etp.zakazrf.ru/. Обеспечение должно быть предоставлено до момента подачи заявки на участие в аукционе. За несвоевременное предоставление заявки отвечает участник закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810108137000435 л/с БИК 040813001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 308 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения государственного контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается государственный контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Государственного заказчика, указанный в документации об аукционе в электронной форме или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включенным в перечень банков. Способ обеспечения государственного контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810108137000435 л/с БИК 040813001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мыло жидкое для рук (в 5-литровой канистре)
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 200 Российский рубль
Стоимость: 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.31.130 (Мыло туалетное жидкое)

Наименование товара, работы, услуги: Освежитель воздуха для туалета
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 150 Российский рубль
Стоимость: 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.41.000 (Средства для дезодорирования и ароматизации воздуха в помещениях)

Наименование товара, работы, услуги: Средство моющее для мытья посуды 1 л.
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 150 Российский рубль
Стоимость: 450 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.32.111 (Средства для мытья посуды)

Наименование товара, работы, услуги: Средство для мытья стекол
Количество: 40.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 120 Российский рубль
Стоимость: 4 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.32.113 (Средства моющие для окон)

Наименование товара, работы, услуги: Чистящее средство для раковин
Количество: 40.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 70 Российский рубль
Стоимость: 2 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.44.120 (Порошки чистящие)

Наименование товара, работы, услуги: Средство для нержавеющей стали
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 120 Российский рубль
Стоимость: 480 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.44.190 (Средства чистящие прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Спрей для ухода за мебелью
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 220 Российский рубль
Стоимость: 880 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.43.120 (Средства, кремы, мастики для мебели и полов полирующие)

Наименование товара, работы, услуги: Средство для мытья полов
Количество: 40.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 160 Российский рубль
Стоимость: 6 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.32.119 (Средства моющие прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Чистящее средство для унитазов
Количество: 40.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 190 Российский рубль
Стоимость: 7 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.44.120 (Порошки чистящие)

Наименование товара, работы, услуги: Жидкость для чистки труб
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 90 Российский рубль
Стоимость: 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.44.120 (Порошки чистящие)

Наименование товара, работы, услуги: Губка для посуды
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.32.111 (Средства для мытья посуды)

Наименование товара, работы, услуги: Туалетное мыло Хозяйственное
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 210 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.31.110 (Мыло туалетное твердое)


Всего на сумму: 26 170 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация (приобретение хозяйственных товаров).doc (Документация (приобретение хозяйственных товаров) 612.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.