Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Хозяйственные товары

16-06-2018

Запрос цены. Поставка дезинфицирующих средств и кожных антисептиков (#34385800)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0322300021418000091 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0322300021418000091

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка дезинфицирующих средств и кожных антисептиков

Ценовая информация должна содержать: 1) Полное наименование организации, ИНН и КПП организации, почтовый и юридический адрес организации, телефон/факс. 2) Конкретные показатели, товарный знак (при наличии) предлагаемого для поставки товара. Страну происхождения товара. 3) Расчет цены за единицу товара, общую цену контракта на условиях, указанных в запросе. 4) Срок действия предлагаемой цены. 5) Ценовая информация должна быть подписана руководителем или уполномоченным лицом и заверена печатью
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Информация может быть направлена: - по электронному адресу rd2.rudenko@yandex.ru (отсканированный файл); - привезти по адресу пер Молдавскийул, д. 3 каб. отдел контрактной службы

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Контрактный управляющий Руденко Ольга Владимировна Контрактный управляющий Руденко Ольга Владимировна

Адрес электронной почты

rd2.rudenko@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-4212-212183
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.06.2018 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.06.2018 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2018 - 07.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Приложение к запросу цен



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Дезинфицирующе средство (вид 1) 20.20.14.000 Упаковка 50.00
Дезинфицирующе средство (вид 2) 20.20.14.000 Упаковка 100.00
Дезинфицирующе средство (вид 3) 20.20.14.000 Упаковка 40.00
Дезинфицирующе средство (вид 4) 20.20.14.000 Упаковка 200.00
Дезинфицирующе средство (вид 5) 20.20.14.000 Упаковка 70.00
Дезинфицирующе средство (вид 6) 20.20.14.000 Упаковка 10.00
Дезинфицирующе средство (вид 7) 20.20.14.000 Упаковка 30.00
Дезинфицирующе средство (вид 8) 20.20.14.000 Упаковка 10.00
Дезинфицирующе средство (вид 9) 20.20.14.000 Упаковка 80.00
Дезинфицирующе средство (вид 10) 20.20.14.000 Упаковка 500.00
Дезинфицирующе средство (вид 11) 20.20.14.000 Упаковка 200.00
Дезинфицирующе средство (вид 12) 20.20.14.000 Упаковка 1.00
Дезинфицирующе средство (вид 13) 20.20.14.000 Упаковка 40.00
Дезинфицирующе средство (вид 14) 20.20.14.000 Упаковка 10.00
Дезинфицирующе средство (вид 15) 20.20.14.000 Упаковка 30.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка с момента заключения контракта по 30.10.2018 по заявкам заказчика

Порядок оплаты

Оплата за поставку Товара производится по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в контракте. Оплата осуществляется по факту поставки каждой партии Товара на основании выставленного Поставщиком счета, счета-фактуры в течение 15 рабочих дней после подписания Сторонами товарной накладной и акта приема-передачи Товара

Размер обеспечения исполнения контракта

5 % от начальной максимальной цены контракта

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется на условиях доставки, разгрузки в месте доставки. Поставка Товара осуществляется отдельными партиями в соответствии с предварительной заявкой Заказчика, направленной Поставщику не позднее, чем за 21 дней до предполагаемой даты поставки Товара посредством любых средств связи с указанием наименования, количества Товара, места и даты поставки. Приемка Товара осуществляется в рабочие дни с 09.00 час до 15.00 час (время местное)
Приложения:

Техническая часть 1.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка мягкого инвентаря (косынка, сорочка ночная женская)
Запрос цены. Поставка мягкого инвентаря (халат медицинский, костюм хирургический, бахилы)
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата Амиодарон
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения ИММУНОГЛОБУЛИН ЧЕЛОВЕКА НОРМАЛЬНЫЙ [IGG+IGM+IGA]
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения БОРНАЯ КИСЛОТА+НИТРОФУРАЛ+[КОЛЛАГЕН]
Запрос цены. Поставка книг канцелярских, журналов регистрации, журналов учета

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.