Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Хозяйственные товары

20-06-2018

Запрос цены. Поставка бытовой химии и товаров хозяйственного назначения на 3-4 квартал 2018 г для нужд ФБУ «Администрация Амурводпуть» (#34435975)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0322100015818000026 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0322100015818000026

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка бытовой химии и товаров хозяйственного назначения на 3-4 квартал 2018 г для нужд ФБУ «Администрация Амурводпуть»

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Информация о ценах направляется на электронный адрес azarova-avp@mail.ru или по факсу Факс: (4212) 58-49-03

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Сидоренко Татьяна Владимировна

Адрес электронной почты

azarova-avp@mail.ru

Номер контактного телефона

7-4212-583555

Факс

7-4212-584903
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.06.2018 12:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.06.2018 20:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2018 - 07.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

поставка бытовой химии и товаров хозяйственного назначения на 3-4 квартал 2018 г для нужд ФБУ «Администрация Амурводпуть», согласно сведениям о наименовании, количестве и характеристикам товара в запросе цен.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Поставка бытовой химии и товаров хозяйственного назначения 20.41.32.119 Условная единица 1.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Адрес места поставки товара: Р.Ф., 680000, г. Хабаровск, ул.Ремесленная,16а Срок поставки товара: поставка осуществляется единой партией, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания сторонами Договора. Товар должен быть готов к использованию на месте его эксплуатации Поставщик своими силами и за свой счёт обеспечивает доставку товара до Заказчика. Упаковка товара должна обеспечить его сохранность при транспортировке и хранении. Приёмка товара по наименованию и количеству осуществляется по адресу места поставки, в рабочие дни с понедельника по четверг с 9.00 до 17.00, обед с 12.30 до 13.30 и в пятницу с 9.00 до 15.00, обед с 12.30 до 13.30. Принятие товара, поставленного в соответствии с условиями договора, проверку количества, качества, ассортимента осуществляет уполномоченный представитель Заказчика непосредственно в момент приемки товара от поставщика, с оформлением товарной накладной. Заказчик имеет право отказаться от товара, если он не соответствует требованиям, предъявляемым к количеству, ассортименту и качеству товара, не имеет соответствующих документов, если прилагаемые документы не соответствуют поставленному товару. В случае, если при приемке будет обнаружен товар ненадлежащего качества или ассортимента, заказчик отказывается от приемки такого товара, известив об этом поставщика. При этом поставщик обязан заменить некачественный (дефектный) товар на качественный или соответствующий ассортименту товар в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента предъявления заказчиком такого требования. Поставщик несет все расходы, связанные с заменой некачественного (дефектного) товара.

Порядок оплаты

Форма оплаты - Без наличный расчет, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение20 (двадцати) рабочих дней со дня подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки поставленного товара, на основании предъявленных (надлежащим образом оформленных) Поставщиком счета и счет-фактуры, товарной накладной.

Размер обеспечения исполнения контракта

Предусмотрено

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Весь товар должен соответствовать требованиям, установленным в Спецификации; товар должен отвечать требованиям соответствующих ГОСТ, и сертификатов, что должно быть подтверждено документами при поставке товара; товар должен сопровождаться документами, подтверждающими качество и безопасность для здоровья и жизни; товар при отгрузке должен быть упакован в соответствие с требованиями, упаковка должна предохранять товар от порчи во время транспортировки и хранения, быть прочной, целой, сухой, чистой, без посторонних запахов и плесени

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Товар поставляется единой партией, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента подписания Сторонами Договора.
Приложения:

Запрос о предоставлении ценовой инфориации на поставку бытовой химии и товаров хозяйственного назначения.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Калия хлорид
Запрос цены. Поставка пробирок и штативов
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Флуфеназин
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту средств копировальной техники
Запрос цены. Поставка автомобиля скорой медицинской помощи класса В
Запрос цены. Приобретение и поставка запасных частей для гусеничной транспортной машины ЧЕТРА ТМ-130

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.