Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Хозяйственные товары

27-01-2019

Лот №2825-ТДВ.25-С.2018 «Канцелярские товары с логотипом» (#38162666)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Сумма контракта: 6 339 265 рублей
Организатор тендера: ООО ТРАНСНЕФТЬ - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры
Аукцион в электронной форме с интеграцией в ЕИС
Номер процедуры
SBR043-1901250010
Номер процедуры на ОС ЕИС
31907450926
Наименование процедуры *
Лот №2825-ТДВ.25-С.2018 «Канцелярские товары с логотипом»
Статус
Прием заявок
Адрес электронной площадки в сети «Интернет»
http://utp.sberbank-ast.ru/Transneft
Группа *
Разные промышленные и потребительские товары
Регион *
Хабаровский край
Совместная закупка *
Нет
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора
Общество с ограниченной ответственностью «Транснефть – Дальний Восток»
ИНН Организатора
2724132118
КПП Организатора
272101001
Место нахождения
680020, Россия, Хабаровский край, Хабаровск, Запарина, д. 1
Почтовый адрес
680020, Россия, Хабаровский край, Хабаровск, Запарина, д. 1
Адрес электронной почты *
FedorashYA@dmn.transneft.ru
Номер контактного телефона *
8 4212 401184
Контактное лицо *
Федораш Юрий Александрович
Временная зона организатора *
МСК+7 (СГВ+10) Владивосток, Хабаровск, Магадан, Верхоянск
Квалификационные отбор
Проведение квалификационного отбора *
Дата и время начала квалификационного отбора
Дата и время окончания квалификационного отбора
Дата и время рассмотрения заявок в квалификационном отборе
Требования к квалификационному отбору
Файлы
hash
График проведения
Дата и время начала срока подачи заявок на участие *
25.01.2019 08:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие *
11.02.2019 03:00
Дата и время вскрытия конвертов (доступ к заявкам) *
11.02.2019 03:00
Дата и время рассмотрения заявок *
21.02.2019 10:00
Дата и время начала торгов *
26.02.2019 10:00
Дата и время подведения итогов *
26.02.2019 10:00
Сведения о лоте
Общие сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС *

Онлайн помощь

Размещается вследствии ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99
e-mail: company@sberbank-ast.ru


Номер лота *
1
Статус
Прием заявок
Наименование лота *
Лот №2825-ТДВ.25-С.2018 «Канцелярские товары с логотипом»
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Нет
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Сведения о начальной цене
Начальная (максимальная) цена договора (лота) *
6 339 265.03
Признак НДС
Сведения о валюте *
Российский рубль
Закупки по единичным расценкам
Сведения о поставке
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг *
В соответствии с документацией о закупке
Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг *
март 2019 – ноябрь 2019
Сведения об обеспечении
Размер обеспечения заявки, руб. *
Сумма, подлежащая блокированию на площадке
126 785.30
Депозит (услуги Оператора), руб.
5 500.00
Сведения о торгах
Единица измерения шага торгов *
Минимальный шаг торгов, в единице измерения шага *
50 000.00
Максимальный шаг торгов, в единице измерения шага *
950 889.75
Сведения о заказчике и его данных в лоте
Сведения о заказчике
Ид организации заказчика
Наименование заказчика
ООО ТРАНСНЕФТЬ - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК
ИНН
2724132118
КПП
272101001
ОГРН
Адрес заказчика
Информация о позиции плана

Онлайн помощь

Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана».
Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование.
Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/.
Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС.
В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99
e-mail: company@sberbank-ast.ru


Реестровый номер плана
2180318508
Номер позиции плана
690
Тип плана
Сведения о цене
Начальная сумма по лоту *
6339265.03
Номер *
Наименование *
Количество *
Начальная цена за единицу
ОКПД2 *
ОКВЭД2 *
Единица измерения *
Дополнительные сведения
1 Канцелярские товары с логотипом 564.00 Изделия текстильные готовые прочие, не включенные в другие группировки Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды Штука Объем поставляемых товаров «в соответствии с документацией о закупке»
2 Канцелярские товары с логотипом 4 000.00 Ярлыки, этикетки, эмблемы и аналогичные изделия из текстильных материалов Производство прочих технических и промышленных текстильных изделий Штука Объем поставляемых товаров «в соответствии с документацией о закупке»
3 Канцелярские товары с логотипом 28 750.00 Бланки из бумаги или картона Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука Объем поставляемых товаров «в соответствии с документацией о закупке»
4 Канцелярские товары с логотипом 60 .00 Бланки из бумаги или картона Производство бумажных канцелярских принадлежностей Упаковка Объем поставляемых товаров «в соответствии с документацией о закупке»
5 Канцелярские товары с логотипом 80 .00 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки Производство бумажных канцелярских принадлежностей Упаковка Объем поставляемых товаров «в соответствии с документацией о закупке»
6 Канцелярские товары с логотипом 6 859.00 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука Объем поставляемых товаров «в соответствии с документацией о закупке»
7 Канцелярские товары с логотипом 22 000.00 Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские пластмассовые самоклеящиеся формы, прочие Производство прочих пластмассовых изделий Штука Объем поставляемых товаров «в соответствии с документацией о закупке»
8 Канцелярские товары с логотипом 850.00 Услуги профессиональные, научные и технические, прочие, не включенные в другие группировки Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки Штука Объем поставляемых товаров «в соответствии с документацией о закупке»

Онлайн помощь

Файлы в структурированной форме, которые необходимо приложить по требованию Организатора

В поле "Описание" необходимо сослаться на соответствующий раздел закупочной документации, либо указать формулу расчетов баллов по данному критерию.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99
e-mail: company@sberbank-ast.ru

Файлы в структурированной форме, которые необходимо приложить по требованию Организатора
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации
25.01.2019
Дата окончания срока предоставления документации
11.02.2019
Место предоставления документации
Документация о закупке в форме электронного документа находится в открытом доступе с момента размещения извещения в ЕИС
Порядок предоставления документации
Документация о закупке в форме электронного документа находится в открытом доступе с момента размещения извещения в ЕИС
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа
Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию
Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы
Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Информация об отмене
Причина отмены
Файл(ы) обоснования

#
Наименование протокола
Дата и время протокола
Статус протокола
Сведения о внесении изменений
#
Дата
Комментарий
Нет данных
Нет данных
Дата изменения
Описание к изменениям
Дата разъяснения
Тема разъяснений
Файл с разъяснениями

Этап

Закупки ПАО "Транснефть"

Документы

Документация о закупке.rar
Проект договора (tipmtr от 31.10.18).rar
Извещение о закупке.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

С-39-02/21.11.19 Цемент и строительные смеси
У-00409.04.65.19 «Утилизация автомобильных шин»
У-00287.02.72.19 Озеленение прилегающей территории АБК
У-00499.04.67.19 «Услуги по поверке средств измерений параметров потока, расхода, уровня, объема веществ»
У-00509.04.67.19 «Услуги по поверке, калибровке, ТО и ремонту средств измерений»
2600-M05-К-Y12-00472-2019 «Оказание услуг по дератизации, дезинсекции и акарицидной обработке объектов Туймазинского НУ»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.