Дата и время рассмотрения заявок в квалификационном отборе
Требования к квалификационному отбору
Файлы
hash
График проведения
Дата и время начала срока подачи заявок на участие *
25.01.2019 08:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие *
11.02.2019 03:00
Дата и время вскрытия конвертов (доступ к заявкам) *
11.02.2019 03:00
Дата и время рассмотрения заявок *
21.02.2019 10:00
Дата и время начала торгов *
26.02.2019 10:00
Дата и время подведения итогов *
26.02.2019 10:00
Сведения о лоте
Общие сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС *
Онлайн помощь
Размещается вследствии ЧС
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского
вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99
e-mail: company@sberbank-ast.ru
Номер лота *
1
Статус
Прием заявок
Наименование лота *
Лот №2825-ТДВ.25-С.2018 «Канцелярские товары с логотипом»
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Нет
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Сведения о начальной цене
Начальная (максимальная) цена договора (лота) *
6 339 265.03
Признак НДС
Сведения о валюте *
Российский рубль
Закупки по единичным расценкам
Сведения о поставке
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг *
В соответствии с документацией о закупке
Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг *
март 2019 – ноябрь 2019
Сведения об обеспечении
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке
126 785.30
Депозит (услуги Оператора), руб.
5 500.00
Сведения о торгах
Единица измерения шага торгов *
Минимальный шаг торгов, в единице измерения шага *
50 000.00
Максимальный шаг торгов, в единице измерения шага *
950 889.75
Сведения о заказчике и его данных в лоте
Сведения о заказчике
Ид организации заказчика
Наименование заказчика
ООО ТРАНСНЕФТЬ - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК
ИНН
2724132118
КПП
272101001
ОГРН
Адрес заказчика
Информация о позиции плана
Онлайн помощь
Информация о позиции плана
Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана».
Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее
наименование.
Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/.
Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания
извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС.
В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник
принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99
e-mail: company@sberbank-ast.ru
Реестровый номер плана
2180318508
Номер позиции плана
690
Тип плана
Сведения о цене
Начальная сумма по лоту *
6339265.03
ИД позиции лота
Номер *
Наименование *
Количество *
Начальная цена за единицу
ОКПД2 *
ОКВЭД2 *
Единица измерения *
Дополнительные сведения
1
Канцелярские товары с логотипом
564.00
Изделия текстильные готовые прочие, не включенные в другие группировки
Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды
Штука
Объем поставляемых товаров «в соответствии с документацией о закупке»
2
Канцелярские товары с логотипом
4 000.00
Ярлыки, этикетки, эмблемы и аналогичные изделия из текстильных материалов
Производство прочих технических и промышленных текстильных изделий
Штука
Объем поставляемых товаров «в соответствии с документацией о закупке»
3
Канцелярские товары с логотипом
28 750.00
Бланки из бумаги или картона
Производство бумажных канцелярских принадлежностей
Штука
Объем поставляемых товаров «в соответствии с документацией о закупке»
4
Канцелярские товары с логотипом
60 .00
Бланки из бумаги или картона
Производство бумажных канцелярских принадлежностей
Упаковка
Объем поставляемых товаров «в соответствии с документацией о закупке»
5
Канцелярские товары с логотипом
80 .00
Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
Производство бумажных канцелярских принадлежностей
Упаковка
Объем поставляемых товаров «в соответствии с документацией о закупке»
6
Канцелярские товары с логотипом
6 859.00
Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
Производство бумажных канцелярских принадлежностей
Штука
Объем поставляемых товаров «в соответствии с документацией о закупке»
7
Канцелярские товары с логотипом
22 000.00
Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские пластмассовые самоклеящиеся формы, прочие
Производство прочих пластмассовых изделий
Штука
Объем поставляемых товаров «в соответствии с документацией о закупке»
8
Канцелярские товары с логотипом
850.00
Услуги профессиональные, научные и технические, прочие, не включенные в другие группировки
Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки
Штука
Объем поставляемых товаров «в соответствии с документацией о закупке»
Онлайн помощь
Файлы в структурированной форме, которые необходимо приложить по требованию Организатора
В поле "Описание" необходимо сослаться на соответствующий раздел закупочной документации, либо указать формулу расчетов баллов по данному критерию.
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99
e-mail: company@sberbank-ast.ru
Файлы в структурированной форме, которые необходимо приложить по требованию Организатора
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации
25.01.2019
Дата окончания срока предоставления документации
11.02.2019
Место предоставления документации
Документация о закупке в форме электронного документа находится в открытом доступе с момента размещения извещения в ЕИС
Порядок предоставления документации
Документация о закупке в форме электронного документа находится в открытом доступе с момента размещения извещения в ЕИС
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Информация об отмене
Причина отмены
Файл(ы) обоснования
Ид документа протокола
#
Наименование протокола
Дата и время протокола
Статус протокола
Сведения о внесении изменений
Ид документа
#
Дата
Комментарий
Нет данных
Нет данных
Дата изменения
Описание к изменениям
Дата разъяснения
Тема разъяснений
Файл с разъяснениями
Этап
Закупки ПАО "Транснефть"
Документы
Документация о закупке.rar Проект договора (tipmtr от 31.10.18).rar Извещение о закупке.docx
Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
Эта закупка не подходит? Воспользуйтесь поиском и найдите все тендеры по Вашей тематике
Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
Для оперативного и удобного получения информации подпишитесь на бесплатную рассылку анонсов тендеров
Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.