Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Хозяйственные товары

14-02-2020

Запрос цены. Поставка средства для предварительной и предстерилизационной очистки медицинских изделий. (#45111887)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0322200016920000062 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0322200016920000062

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка средства для предварительной и предстерилизационной очистки медицинских изделий.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

680030, Российская Федерация, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Павловича, 1-б

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Панасенко Ярослав Олегович

Адрес электронной почты

kkb2@mail.ru

Номер контактного телефона

7-4212-474250
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.02.2020 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.02.2020 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2020 - 03.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание объекта закупки, включая указание единицы измерения, количества товара, объема работы или услуги (Приложение №1)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Средство для предварительной и предстерилизационной очистки медицинских изделий 20.20.14.000 Вторичная (потребительская) упаковка: Упаковка 36.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Павловича, 1б, склад аптеки Поставка Товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика на условиях поставки и разгрузки в месте доставки. Приемка Товара осуществляется Заказчиком с 09-00 до 15-00 часов (время местное) в режиме 5-ти дневной рабочей недели (понедельник-пятница). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 2 рабочих дня.

Порядок оплаты

Оплата за поставку Товара производится по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в контракте. Оплата осуществляется по факту поставки Товара на основании выставленного Поставщиком счета или счета-фактуры в течение 15 дней после подписания Сторонами товарной накладной и акта приема-передачи Товара

Размер обеспечения исполнения контракта

5%

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В течении 21 дня с момента заключения контракта
Приложения:

Приложение №1.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка расходных материалов для анализатора гемостаза СА 660, находящегося на гарантийном обслуживании в ГБУЗ РХ «Абаканская МКБ»
Запрос цены. Поставка реагентов для автоматического анализатора гемостаза СА- 660, находящегося на гарантийном обслуживании в ГБУЗ РХ «Абаканская МКБ»
Запрос цены. Медицинские средства индивидуальной защиты
Запрос цены. Поставка наборов реагентов для клинико-диагностической лаборатории
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Метилпреднизолон
Запрос цены. Закупка медицинских шприцов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.