Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0122300006120001104
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКАНазвание тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: исправление тех.опечатки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 05.10.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
Место нахождения Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, 66
Почтовый адрес Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, 66
Ответственное должностное лицо Сачук Юлия Сергеевна
Телефон: 8-4212-409079
Факс: 8-4212-409172
Электронная почта: munzakaz@khabarovskadm.ru
Дополнительная информация: -
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2020 в 11:10:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.10.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки http://roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 15.10.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 8 275 Российский рубль
Номер организации заказчика 03223000364
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПРОВЕДЕНИЯ СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ И ПОДГОТОВКИ НАСЕЛЕНИЯ К ДЕЙСТВИЯМ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ" Г.ХАБАРОВСКА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 30 календарных дней со дня заключения контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 60 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 36 Российский рубль
Стоимость: 2 166 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)
Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 60 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 65 Российский рубль
Стоимость: 3 922 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)
Наименование товара, работы, услуги: Ножницы канцелярские
Количество: 12 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 69 Российский рубль
Стоимость: 830 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.120 (Ножницы канцелярские)
Наименование товара, работы, услуги: Нож канцелярский
Количество: 12 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 39 Российский рубль
Стоимость: 475 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Нож канцелярский)
Наименование товара, работы, услуги: Точилка канцелярская для карандашей
Количество: 12 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 348 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Точилка канцелярская для карандашей )
Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный
Количество: 60 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 534 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаш чернографитный)
Всего на сумму:
8 275 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 4_Инструкция по заполнению заявки участником аукциона.docx (Приложение № 4_Инструкция по заполнению заявки участником аукциона 20.83 Кб)Приложение №2 НМЦК на поставку канц. товаров (126н, 8275,80).xls (Приложение №2 НМЦК на поставку канц. товаров (126н, 8275,80) 33 Кб)Аукционная документация.docx (Аукционная документация 82.64 Кб)Проект контракта.docx (Проект контракта 47.34 Кб)Приложение №3-рекомендуемая форма к 1ч.заявки.docx (Приложение №3-рекомендуемая форма к 1ч.заявки 16.78 Кб)Техническая документация
- Аукционная документация (Аукционная документация.docx)
- Приложение №3-рекомендуемая форма к 1ч.заявки (Приложение №3-рекомендуемая форма к 1ч.заявки.docx)
- Проект контракта (Проект контракта.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка картофеляПоставка продуктов питания для нужд Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа с. Тополево имени Героя Советского Союза полковника милиции Грищенко Павла Яковлевича Хабаровского муниципального района Хабаровского краяПоставка стоматологических, пломбировочных материалов.Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Ланреотид для обеспечения льготных категорий граждан Хабаровского краяПоставка лекарственного препарата для медицинского применения Гадоксетовая кислотаПоставка лука репчатого, моркови