Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Хозяйственные товары

14-10-2021

Поставка канцелярских товаров (#57198082)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0122300026921000146
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/

Контактная информация по проведению тендера

Организация АДМИНИСТРАЦИЯ СОЛНЕЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ИНН 2717004443
Адрес места нахождения Российская Федерация, 682711, Хабаровский край, Солнечный р-н, Солнечный рп, УЛ ЛЕНИНА, 23
Почтовый адрес Российская Федерация, 682711, Хабаровский край, Солнечный р-н, Солнечный рп, УЛ ЛЕНИНА, 23
Контактное лицо Шелопугин Игорь Александрович
Телефон: 7-42146-26160
Факс: 7-42146-26161
Электронная почта: sectormz@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Солнечный район, р.п. Солнечный, ул. Ленина 23, каб. 116
Порядок предоставления В соответствии с п. 3 части I Документации "ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ"

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 13.10.2021 в 11:44+10:00
Место подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок : В соответствии с п. 4.2 части I «Инструкция участникам аукциона в электронной форме» документации об аукционе
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 21.10.2021 в 10:00+10:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 22.10.2021 +10:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 25.10.2021 +10:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 85.70 рублей

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: В соответствии с ч.3, ч.4 ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Банковское сопровождение не требуется

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский 65353 1 1f20216d-a Масса, max 2 2 163 Грамм N lessOrEqual 35 ba31e54b-0 Масса, min 2 2 163 Грамм N greaterOrEqual 25 bb78ca52-5 Тип 1 1 Твердый Клей канцелярский
Количество: 57.68 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 50 рублей
Стоимость: 2884 рублей
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 Клей канцелярский


Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский 65351 1 06ea3d9e-a Объем, max 2 2 111 Кубический сантиметр;^миллилитр N lessOrEqual 100 f9ce9691-0 Объем, min 2 2 111 Кубический сантиметр;^миллилитр N greaterOrEqual 50 bb78ca52-5 Тип 1 1 Жидкий Клей канцелярский
Количество: 27.81 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 50 рублей
Стоимость: 1390.5 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Ножницы канцелярские 65343 1 feae13df-3 Длина, max 2 2 003 Миллиметр N lessOrEqual 175 544a022f-5 Длина, min 2 2 003 Миллиметр N greaterOrEqual 170 ff856494-2 Тип лезвия 1 1 Остроконечное bb3452c8-2 Вид лезвия 1 1 Прямое Ножницы канцелярские
Количество: 97.85 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 30 рублей
Стоимость: 2935.5 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Точилка канцелярская для карандашей 81446 1 55836981-7 Количество отверстий 2 2 N 1.0000 b1607812-5 Наличие контейнера для стружки 1 2 Да 5f63fb7d-2 Тип 1 1 Ручная Точилка канцелярская для карандашей
Количество: 45.32 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 30 рублей
Стоимость: 1359.6 рублей
Код по ОКПД2:

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
Начальная (Максимальная) цена контракта 8569.6 рублей
Количество 57.68
Цена за ед.изм. 2884 рублей
ИТОГО 8569.6 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Солнечный район, р.п. Солнечный, ул. Ленина 23, каб. 116
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 30 дней со дня заключения контракта

Документация


  • Аукционная документация канцелярия (Аукционная документация канцелярия.doc)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0122300026921000146
    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов для HELENA V8.
    Поставка перчаток смотровых/процедурных нитриловых, неопудренных, нестерильных
    Поставка творога для детского питания)
    Поставка канцелярских товаров
    Выполнение текущего ремонта санузла здания № 403
    Поставка дезинфицирующего средства для гибкого эндоскопа ENDOCLENS NSX

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.