Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0122300026921000146
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Контактная информация по проведению тендера
Организация АДМИНИСТРАЦИЯ СОЛНЕЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ИНН 2717004443
Адрес места нахождения Российская Федерация, 682711, Хабаровский край, Солнечный р-н, Солнечный рп, УЛ ЛЕНИНА, 23
Почтовый адрес Российская Федерация, 682711, Хабаровский край, Солнечный р-н, Солнечный рп, УЛ ЛЕНИНА, 23
Контактное лицо Шелопугин Игорь Александрович
Телефон: 7-42146-26160
Факс: 7-42146-26161
Электронная почта: sectormz@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Солнечный район, р.п. Солнечный, ул. Ленина 23, каб. 116
Порядок предоставления В соответствии с п. 3 части I Документации "ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ"
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 13.10.2021 в 11:44+10:00
Место подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок : В соответствии с п. 4.2 части I «Инструкция участникам аукциона в электронной форме» документации об аукционе
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 21.10.2021 в 10:00+10:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 22.10.2021 +10:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 25.10.2021 +10:00
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 85.70 рублей
Обеспечение контракта
Срок и порядок предоставления обеспечения: В соответствии с ч.3, ч.4 ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд» Банковское сопровождение не требуется
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский 65353 1
1f20216d-a
Масса, max 2 2
163
Грамм N lessOrEqual 35
ba31e54b-0
Масса, min 2 2
163
Грамм N greaterOrEqual 25
bb78ca52-5
Тип 1 1 Твердый Клей канцелярский
Количество: 57.68 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 50 рублей
Стоимость: 2884 рублей
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 Клей канцелярский
Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский 65351 1
06ea3d9e-a
Объем, max 2 2
111
Кубический сантиметр;^миллилитр N lessOrEqual 100
f9ce9691-0
Объем, min 2 2
111
Кубический сантиметр;^миллилитр N greaterOrEqual 50
bb78ca52-5
Тип 1 1 Жидкий Клей канцелярский
Количество: 27.81 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 50 рублей
Стоимость: 1390.5 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Ножницы канцелярские 65343 1
feae13df-3
Длина, max 2 2
003
Миллиметр N lessOrEqual 175
544a022f-5
Длина, min 2 2
003
Миллиметр N greaterOrEqual 170
ff856494-2
Тип лезвия 1 1 Остроконечное
bb3452c8-2
Вид лезвия 1 1 Прямое Ножницы канцелярские
Количество: 97.85 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 30 рублей
Стоимость: 2935.5 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Точилка канцелярская для карандашей 81446 1
55836981-7
Количество отверстий 2 2 N 1.0000
b1607812-5
Наличие контейнера для
стружки 1 2 Да
5f63fb7d-2
Тип 1 1 Ручная Точилка канцелярская для карандашей
Количество: 45.32 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 30 рублей
Стоимость: 1359.6 рублей
Код по ОКПД2:
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
Начальная (Максимальная) цена контракта 8569.6 рублей
Количество 57.68
Цена за ед.изм. 2884 рублей
ИТОГО 8569.6 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Солнечный район, р.п. Солнечный, ул. Ленина 23, каб. 116
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 30 дней со дня заключения контракта
Документация
Аукционная документация канцелярия (Аукционная документация канцелярия.doc)
Печатная форма извещения
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0122300026921000146
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов для HELENA V8.Поставка перчаток смотровых/процедурных нитриловых, неопудренных, нестерильныхПоставка творога для детского питания)Поставка канцелярских товаров Выполнение текущего ремонта санузла здания № 403Поставка дезинфицирующего средства для гибкого эндоскопа ENDOCLENS NSX