Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0122300006121001108
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКАНазвание тендера Поставка крема защитного для кожи рук и лица
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
Место нахождения Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, 66
Почтовый адрес 680000, Хабаровский край, г Хабаровск, ул Карла Маркса, дом 66
Ответственное должностное лицо Ковалев Алексей Геннадьевич
Телефон: 7-4212-409072
Факс: 7-4212-409172
Электронная почта: munzakaz@khv27.ru
Дополнительная информация: Должностное лицо Заказчика:
Сикорская Евгения Александровна, тел.: 8-914-414-23-40
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.10.2021 в 11:04:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.10.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Содержание заявки - в соответствии с разделом 37 аукционной документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 26.10.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 11 453 Российский рубль
Номер организации заказчика 03226000018
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ХАБАРОВСКА "СЕВЕР"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 рабочих дней с момента заключения контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103226000018007
Номер позиции 202103226000018007000145
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 57 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с разделом 43 аукционной документации. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае, установленном ч. 8.1. ст. 96 Федерального закона 44-ФЗ, участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений ст. 37 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643087010002200 л/с БИК 010813050
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Крем для рук
Количество: 25 (
Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 458 Российский рубль
Стоимость: 11 453 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.42.15.141 (Крем для рук)
Всего на сумму:
11 453 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
I. Аукционная документация.docx (I. Аукционная документация 83.18 Кб)II. Приложение № 1_Проект муниципального контракта.docx (II. Приложение № 1_Проект муниципального контракта 60.52 Кб)III. Приложение № 2_Обоснование НМЦК.xls (III. Приложение № 2_Обоснование НМЦК 36 Кб)IV. Приложение № 3_Рекомендуемая форма 1 части заявки.docx (IV. Приложение № 3_Рекомендуемая форма 1 части заявки 21.33 Кб)V. Приложение № 4_Рекомендуемая форма ко 2 части заявки.docx (V. Приложение № 4_Рекомендуемая форма ко 2 части заявки 11.35 Кб)VI. Приложение № 5_Инструкция по заполнению заявки.doc (VI. Приложение № 5_Инструкция по заполнению заявки 70.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Капитальный ремонт канализационного коллектора №13 по ул. Попова в г. Барнауле (1 участок).Капитальный ремонт канализационного коллектора №13 по ул. Попова в г. Барнауле (2 участок)Поставка средств защитыПоставка какаоПоставка респираторовПриобретение материалов и оборудования (искровой разрядник, разъединитель) для проведения работ по капитальному ремонту системы электроснабжения п. ВаниноПоставка мебели