Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0122300006121001134
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКАНазвание тендера Поставка мыла
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
Место нахождения Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, 66
Почтовый адрес 680000, Хабаровский край, г Хабаровск, ул Карла Маркса, дом 66
Ответственное должностное лицо Ганичева Елена Николаевна
Телефон: 7-4212-409098
Факс: 7-4212-409172
Электронная почта: munzakaz@khv27.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо Заказчика: Островская Вероника Геннадьевна, тел. (4212) 30 52 29
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.10.2021 в 15:41:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.10.2021 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки АО «Единая Электронная Торговая Площадка» www. roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с пунктом 36 документации об электронном аукционе. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 29.10.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 5 670 Российский рубль
Номер организации заказчика 03223000364
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПРОВЕДЕНИЯ СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ И ПОДГОТОВКИ НАСЕЛЕНИЯ К ДЕЙСТВИЯМ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ" Г.ХАБАРОВСКА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103223000364001
Номер позиции 202103223000364001000094
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 28 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктом 43 документации об электронном аукционе. Размер обеспечения исполнения контракта - 0,5 % от цены, по которой в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, заключается контракт. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г., или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае, установленном ч. 8.1. ст. 96 Федерального закона 44-ФЗ, участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений ст. 37 Федерального закона № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643087010002200 л/с БИК 010813050
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Мыло туалетное твердое
Количество: 8 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 398 Российский рубль
Стоимость: 3 184 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.31.110 (Мыло туалетное твердое)
Наименование товара, работы, услуги: Мыло туалетное жидкое
Количество: 50 (
Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 49 Российский рубль
Стоимость: 2 486 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.31.130 (Мыло туалетное жидкое)
Всего на сумму:
5 670 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация.rtf (Аукционная документация 648.07 Кб)Приложение № 1 ФОРМА ЗАЯВКИ РЕКОМЕНДУЕМАЯ.docx (Приложение № 1 ФОРМА ЗАЯВКИ РЕКОМЕНДУЕМАЯ 30.05 Кб)Приложение № 2 ФОРМА ЗАЯВКИ РЕКОМЕНДУЕМАЯ_.docx (Приложение № 2 ФОРМА ЗАЯВКИ РЕКОМЕНДУЕМАЯ_ 13.07 Кб)Приложение № 3 Обоснование НМЦК.xls (Приложение № 3 Обоснование НМЦК 82 Кб)Приложение № 4_Инструкция по заполнению заявки участником аукциона.docx (Приложение № 4_Инструкция по заполнению заявки участником аукциона 19.02 Кб)Проект контракта.docx (Проект контракта 46.78 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка наборов базовых для внутривенных вливанийПоставка пульсоксиметраПоставка клеенки подкладной резинотканевойВыполнение работ по ремонту кровель жилых домов по ул. Гончарова д. 21, 23, 29, ул. Дальневосточная д. 11, ул. Калинина д. 16, ул. Киевская д. 33, ул. Пушкинская д. 18, ул.Садовая д. 9 в г. Советская ГаваньПоставка морской капустыПоставка контрольного материала подсчет клеток крови ИВД для гематологического автоматического анализатора Mythic 18