Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0322200028622000038
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СОЛНЕЧНЫЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СОЛНЕЧНЫЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 682711, Хабаровский край, Солнечный р-н, Солнечный рп, УЛИЦА ЛЕНИНА, 2
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 682711, Хабаровский край, Солнечный р-н, Солнечный рп, УЛИЦА ЛЕНИНА, 2
Ответственное должностное лицо АДОВА МАРИНА ГРИГОРЬЕВНА
Телефон: 7-42146-22002
Электронная почта: DIPISoln@ADM.KHV.RU
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.07.2022 11:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.08.2022 11:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Хабаровский край, Солнечный район, рп. Солнечный, улица Ленина, дом 2, склад
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Маркер перманентный |
Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов |
Штука |
20 |
18.23 |
364.6 |
Ручка канцелярская |
|
Штука |
20 |
27.33 |
546.6 |
Ручка канцелярская |
|
Штука |
200 |
18.08 |
3616 |
Ручка канцелярская |
|
Штука |
50 |
14.75 |
737.5 |
Ручка канцелярская |
|
Штука |
50 |
8.96 |
448 |
Ручка канцелярская |
|
Штука |
20 |
13.45 |
269 |
Карандаш чернографитный |
|
Штука |
100 |
10.3 |
1030 |
Набор маркеров-выделителей |
Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов |
Набор |
50 |
88.13 |
4406.5 |
Маркер перманентный |
Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов |
Штука |
20 |
16.51 |
330.2 |
Итого: 11748.4 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 587.42 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта (договора), требования к обеспечению в соответствии с частью 3, частью 4 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Банковское сопровождение контракта (договора) не требуется
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
VI_ ОБОСНОВАНИЕ НМЦК.docx
V_ ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx
III_ ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.docx
II_ ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА.docx
IV_ ПРЕДЛОЖЕНИЕ УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ.docx
I_ ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ4779771.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по изготовлению мебелиВыполнение работ, направленных на реализацию мероприятий по повышению уровня обеспеченности МБОУ СОШ с. Константиновка элементами системы безопасностиБлагоустройство территорииОказание услуг по организации отдыха и оздоровления детей-инвалидов и сопровождающих их лиц в загородном оздоровительном лагереПоставка канцелярских товаровВыполнение работ по текущему ремонту стен и полов в подвале 5 блока в осях 4-5