Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Хозяйственные товары

30-11-2022

Поставка канцелярских товаров (#66955809)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка канцелярских товаров
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка канцелярских товаров
Номер закупки: 0322200031522000564
Идентификационный код закупки:
  • 222271700586327170100102660120000244
Текущая стадия: Подача заявок.
Проверка документов на закупку Пройдите ускоренную проверку в течение 2 часов перед подачей заявки на тендер Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СОЛНЕЧНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Тип организации: Заказчик
ИНН: 2717005863
КПП: 271701001
Место: 682711 Хабаровский край УЛИЦА ЛЕНИНА ДОМ 4,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 682711, Хабаровский край, Солнечный р-н, Солнечный рп, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 4
Адрес электронной почты: soln-boln.44@mail.ru
Контактный телефон: 7-4217-232024
Ответственное должностное лицо: Зубкова Анастасия Андреевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 29.11.2022 10:42 GMT+10(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 07.12.2022 08:00 GMT+10(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 07.12.2022 10:00 GMT+10(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 08.12.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 15 437.50 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Ограничение допуска Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Установлены ограничения допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2020 № 617
Наименование работы, товара, услуги Тип объекта закупки Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Папка пластиковая Товар 346.00 22.29.25.00022.29.25.000-00000011 25 ШТ 8650
Папка пластиковая Товар 271.5 22.29.25.00022.29.25.000-00000011 25 ШТ 6787.5
Итого: 15437.5

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СОЛНЕЧНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203222000315001000266
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203222000315001
Номер позиции в плане-графике: 202203222000315001000266
Идентификационный код закупки: 222271700586327170100102660120000244
Дата начала исполнения контракта: 10.01.2023
Дата окончания исполнения контракта: 24.04.2023
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Максимальное значение цены контракта: 15437.5
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
15437.50 0.00 15437.50 0.00 0.00
Этап 1. Срок исполнения: 10.01.2023 - 30.01.2023
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 15437.50 0.00 15437.50 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Хабаровский край, Солнечный район, р.п. Солнечный, ул. Ленина, 4, склад
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Требование к гарантии качества товара, работы, услуги Не требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 771.88 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта (договора), требования к обеспечению в соответствии с частью 3, частью 4 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Банковское сопровождение контракта (договора) не требуется
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643080000002200, л/с: 20226Э13800, БИК: 010813050, кред. орг.: ОТДЕЛЕНИЕ ХАБАРОВСК БАНК РОССИИ//УФК ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ г. ХАБАРОВСК, к/с: 40102810845370000001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы IV. ПРЕДЛОЖЕНИЕ УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ (IV_ ПРЕДЛОЖЕНИЕ УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ.docx) 29.11.2022 03:43 GMT+3 II. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА (II_ ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА.docx) 29.11.2022 03:43 GMT+3 I. ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ (I_ ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ.docx) 29.11.2022 03:43 GMT+3 VI. ОБОСНОВАНИЕ НМЦК (VI. ОБОСНОВАНИЕ НМЦК.docx) 29.11.2022 03:43 GMT+3 V. ПРОЕКТ КОНТРАКТА (V_ ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx) 29.11.2022 03:43 GMT+3 III. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (III_ ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.docx) 29.11.2022 03:43 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка изделий медицинского назначения
Поставка продуктов питания
Поставка средств для мытья посуды
Поставка медицинских изделий
Поставка продуктов питания (овощи)
На выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации 2-х фундаментов паротурбинной установки марки Т-120/130-12,8 мощностью 120 МВт для объекта «Норильская ТЭЦ-3. Строительство энергоблоков № 7 и № 8»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.