Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Хозяйственные товары

14-02-2024

Запрос цены. Поставка строительных материалов (#76150418)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0322300001024000026 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0322300001024000026

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ Г. ХАБАРОВСКА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Наименование объекта закупки

Поставка строительных материалов

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Волочаевская ул., д. 25, г. Хабаровск, Хабаровский край, Российская Федерация ,680007; 213808@mail.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Максимова Татьяна Петровна

Адрес электронной почты

213808@mail.ru

Номер контактного телефона

7-4212-717103
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.02.2024 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.02.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2024 - 02.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с приложением



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Килограмм 150
Килограмм 140
Уайт-спирит 20.30.22.220 Литр; кубический дециметр 50
Килограмм 200


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка: в течение 15 дней с момента заключения контракта, по адресу РФ, Хабаровский край, город Хабаровск, ул. Окружная, 23

Порядок оплаты

Оплата за поставку Товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика, указанный в контракте, после подписания Заказчиком документа о приемке в единой информационной системе в сфере закупок и предоставления Поставщиком счета или счета-фактуры в течение 7 рабочих дней. Расчет осуществляется по факту поставки всего товара

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется на условиях доставки и разгрузки Товара в месте доставки. Приемка Товара Заказчиком производится в рабочие дни с 9-00 час. до 17-00 час. (время местное). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 2 рабочих дня
Приложения:

запрос ЕИС.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1690777

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходных материалов для специальных видов исследований ДНК-лаборатории (не предназначенные для использования в медицинских целях)
Запрос цены. Поставка противогазов фильтрующих
Запрос цены. Поставка салфеток марлевых тканых
Запрос цены. Поставка простыней из хлопчатобумажных тканей
Приобретение, монтаж и ввод в эксплуатацию канализационной насосной станции и ливневой насосной станции по адресу: Московская область, г.о. Котельники, Новорязанское шоссе, 19 км
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Диоксометилтетрагидропиримидин+Сульфадиметоксин+Тримекаин+Хлорамфеникол

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.