Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0322200009324000124 |
Статус | Подача предложений |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОНСУЛЬТАТИВНО - ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "ВИВЕЯ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка магнитов многоразового использования к оборудованию для исследования гемостаза Helena AggRAM |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Хабаровск, ул. Запарина, 83 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Андреева Елена Борисовна |
Адрес электронной почты |
resursviveya@viveya.khv.ru |
Номер контактного телефона |
7-4212-466628 |
Факс |
7-4212-451540 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.03.2024 17:55 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.03.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2024 - 04.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка магнитов многоразового использования к оборудованию для исследования гемостаза Helena AggRAM |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Магниты многоразового использования | 32.99.59.000 | Штука | 60.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена контракта включает в себя стоимость Товара, расходы на тару (упаковку), маркировку, поставку, разгрузку Товара в месте поставки, а также расходы на страхование, уплату налогов, пошлин, сборов и других обязательных платежей, взимаемых с Поставщика в связи с исполнением контракта |
Порядок оплаты |
Оплата за поставку Товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика, указанный в контракте, на основании выставленного Поставщиком счета или счета-фактуры (может выставляться в электронной форме с использованием единой информационной системы в сфере закупок) в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется на условиях доставки и разгрузки Товара в месте поставки. Приемка Товара Заказчиком производится в рабочие дни с 9-00 час. до 17-00 час. (время местное). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 2 рабочих дня. В течение 21 дня с даты заключения контракта |
Приложения: | |
III_ ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1755844 |