Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Хозяйственные товары

31-08-2024

Запрос цены. Поставка товаров для уборки (#80219589)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Закупочная организация: КГКУ "УАЗ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0322200001324000149 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0322200001324000149

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ЗДАНИЯМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ"

Наименование объекта закупки

Поставка товаров для уборки

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г.Хабаровск,ул.Муравьева-Амурского,19

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Пугачева Полина Васильевна

Адрес электронной почты

uaz.ooz@khv.gov.ru

Номер контактного телефона

7-4212-968842-666
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.08.2024 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

31.08.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2024 - 08.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка товаров для уборки



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
32.91.11.000:Метлы и щетки для домашней уборки 32.91.11.000 Штука 35
32.91.11.000:Метлы и щетки для домашней уборки 32.91.11.000 Штука 90
32.91.11.000: Метлы и щетки для домашней уборки 32.91.11.000 Штука 60
Штука 30


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В СООТВЕТСТВИИ С ТЕХНИЧЕСКОЙ ЧАСТЬЮ И ОПИСАНИЕМ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ

Порядок оплаты

Оплата за поставку Товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика, указанный в контракте, на основании выставленного Поставщиком счета или счета-фактуры (может выставляться в электронной форме с использованием единой информационной системы в сфере закупок) в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке

Размер обеспечения исполнения контракта

НЕ УСТАНОВЛЕНО

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

НЕ МЕНЕЕ 6 МЕСЯЦЕВ

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется на условиях доставки, разгрузки и складирования Товара в месте поставки. Приемка Товара Заказчиком производится в рабочие дни с 9-00 час. до 17-00 час. (время местное). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 2 рабочих дня
Приложения:

III. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (3).docx

IV_Приложение к Технической части.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1956963

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.