Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0322200015024000017 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НИКОЛАЕВСКИЙ-НА-АМУРЕ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка моющих средств |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
682460, Хабаровский край, г. Николаевск-на-Амуре, ул. Советская, 197, администрация, кабинет № 5 или сканированном виде (цветное изображение) на адрес электронной почты: 89098073722@yandex.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ермишко Екатерина Юрьевна |
Адрес электронной почты |
89098073722@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-90980-73722 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.09.2024 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.09.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 09.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка мыло туалетного - 57 кг.; мыло твердого - 680 кг |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Килограмм | 57.00000000000 | ||
Мыло твердое | 20.41.31.119 | Килограмм | 320.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
1) Место поставки товара: Российская Федерация, Хабаровский край, г. Николаевск-на-Амуре, ул. Советская, д. 197, склад. 2) Сроки поставки товара: В течение 30 дней с даты заключения контракта. 3) Порядок формирования цены контракта: Цена контракта включает в себя стоимость Товара, расходы на тару (упаковку), маркировку, поставку, разгрузку и складирование Товара в месте поставки, а также расходы на страхование, уплату налогов, пошлин, сборов и других обязательных платежей, взимаемых с Поставщика в связи с исполнением контракта. |
Порядок оплаты |
Оплата за поставку Товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика, указанный в контракте, на основании выставленного Поставщиком счета или счета-фактуры (может выставляться в электронной форме с использованием единой информационной системы в сфере закупок) в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется на условиях доставки, разгрузки и складирования Товара в месте поставки. Приемка Товара Заказчиком производится в рабочие дни с 9-00 час. до 15-00 час. (время местное). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 2 рабочих дня |
Приложения: | |
III. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1973803 |