Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Хозяйственные товары

13-09-2024

Запрос цены. Поставка флагштоток-мачта (#80458753)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Закупочная организация: КГКУ "УАЗ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0322200001324000158 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0322200001324000158

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ЗДАНИЯМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ"

Наименование объекта закупки

Поставка флагштоток-мачта

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г.Хабаровск,ул.Муравьева-Амурского,19, каб. 2

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Попович Анна Леонидовна

Адрес электронной почты

uaz.ooz@khv.gov.ru

Номер контактного телефона

8-4212-968845
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.09.2024 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.09.2024 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка флагштоток-мачта



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
32.99.59.000: Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки 32.99.59.000 Штука 2.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена контракта включает в себя стоимость Товара, расходы на тару (упаковку), маркировку, поставку, разгрузку, складирование Товара в месте поставки, а также расходы на страхование, уплату налогов, пошлин, сборов и других обязательных платежей, взимаемых с Поставщика в связи с исполнением контракта

Порядок оплаты

Оплата за поставку Товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика, указанный в контракте, на основании выставленного Поставщиком счета или счета-фактуры (может выставляться в электронной форме с использованием единой информационной системы в сфере закупок) в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке

Размер обеспечения исполнения контракта

не установлено

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок должен составлять не менее 12 месяцев с момента подписания ак-та приема-передачи Товара, что не менее срока, установленного производителем данного Товара. Гарантия предоставляется вместе с Товаром.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется на условиях доставки, разгрузки и складирования Товара в месте поставки. Приемка Товара Заказчиком производится в рабочие дни с 9-00 час. до 17-00 час. (время местное). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 2 рабочих дня
Приложения:

Приложение к Технической части.docx

III ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1976088

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка электродов для электрокардиографии, одноразового использования
Запрос цены. Поставка медицинских изделий: Светильник передвижной для проведения осмотра/терапевтических процедур, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
Запрос цены. Поставка наборов реагентов
Запрос цены. Поставка продуктов питания
Запрос цены. Поставка молока сухого коровьего

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.