Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0822500000624000095 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДЕБНЫХ УЧАСТКОВ МИРОВЫХ СУДЕЙ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка канцелярских товаров |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Специалистов, 67а, каб. 212 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Задворнова Анна Геннадьевна |
Адрес электронной почты |
annvolosh@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-4212-358804-204 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.10.2024 13:05 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.10.2024 13:05 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка канцелярских товаров |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Карандаш чернографитный | 32.99.15.110 | Штука | 800.00000000000 |
Книга учета универсальная | 17.23.13.120 | Штука | 150.00000000000 |
Линейка | 26.51.33.141 | Штука | 70.00000000000 |
Маркер (Вид 1) | 32.99.12.120 | Штука | 50.00000000000 |
Маркер (Вид 2) | 32.99.12.120 | Штука | 100.00000000000 |
Ручка канцелярская | 32.99.12.110 | Штука | 1200.00000000000 |
Стержень для ручки канцелярской (Вид 1) | 32.99.14.130 | Штука | 1100.00000000000 |
Стержень для ручки канцелярской (Вид 2) | 32.99.14.130 | Штука | 80.00000000000 |
Стержень для ручки канцелярской (Вид 3) | 32.99.14.130 | Штука | 20.00000000000 |
Точилка канцелярская для карандашей | 25.71.13.110 | Штука | 60.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка Товара осуществляется одной партией в течении 10 дней с момента заключения контракта и на условиях доставки, разгрузки и складирования Товара в месте доставки. Приемка Товара Заказчиком производится в рабочие дни с 9-00 час. до 17-00 час. (время местное). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 2 рабочих дня. |
Порядок оплаты |
Оплата за поставку Товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика, указанный в контракте, на основании выставленного Поставщиком счета или счета-фактуры в течение 10 рабочих дней после подписания Заказчиком товарных накладных и Актов приема-передачи Товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
- |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
- |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
в соответствии с Технической частью |
Приложения: | |
ТЗ каранд книга линейка.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2040863 |