Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0322300021421000138 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ № 2" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка изделий медицинского назначения |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
В виде электронного документа по электронному адресу rd2.rudenko@yandex.ru (отсканированный файл); - на бумажном носителе по адресу пер Молдавский, д. 3, кабинет "Отдел контрактной службы |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Контрактный управляющий Руденко Ольга Владимировна Контрактный управляющий Руденко Ольга Владимировна |
Адрес электронной почты |
rd2.rudenko@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-4212-212183 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.10.2021 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
03.11.2021 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2021 - 07.2022 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Приложение к запросу цен |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 6000.00000000000 | ||
Штука | 6000.00000000000 | ||
Штука | 5000.00000000000 | ||
Миллиметр | 4500.00000000000 | ||
Штука | 3000.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка в соответствии с графиком (приложение к запросу цен) |
Порядок оплаты |
Оплата за поставку Товара производится по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в контракте. Оплата осуществляется по факту поставки каждой партии Товара на основании выставленного Поставщиком счета, счета-фактуры в течение 15 рабочих дней после подписания Сторонами товарной накладной и акта приема-передачи Товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
В соответствии со ст. 96. 44 - ФЗ Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 27.12.2019) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика на условиях доставки и разгрузки в месте доставки. Приемка Товара осуществляется Заказчиком с 09-00 до 15-00 часов (время местное) в режиме 5-ти дневной рабочей недели (понедельник - пятница). |
Приложения: | |
III_ ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.docx |
|
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН (1).docx |