Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0322300054824000020 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР МЕДИЦИНСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ "АМУРСКИЙ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка мебели медицинской |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
в сканированном виде на адрес электронной почты: burykina64.64@mail.ru ИЛИ - доставлена по адресу: г. Хабаровск, улица Санаторная 38 (кабинет планово-экономического отдела (рядом с приемной), предложения принимаются по рабочим дням с 8.00 до 17.00. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Бурыкина Любовь Николаевна |
Адрес электронной почты |
burykina64.64@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-4212-785099 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.02.2024 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.02.2024 07:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2024 - 03.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание объекта закупки представлено в прикрепленном к настоящему извещению файле |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Миллиметр | 1.00000000000 | ||
Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки представлены в прикрепленном к настоящему извещению файле |
Порядок оплаты |
Оплата за поставку Товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика, указанный в контракте, на основании выставленного Поставщиком счета или счета-фактуры (может выставляться в электронной форме с использованием единой информационной системы в сфере закупок) в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке Расчет осуществляется по факту поставки всего Товара |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказания услуг представлены в прикрепленном к настоящему извещению файле |
Приложения: | |
Письмо запрос - ЕИС.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1695562 |