Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край /

12-07-2024

Запрос цены. Поставка масла сливочного для муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села Святогорье муниципального района имени Лазо Хабаровского края (#79317357)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Хабаровский край
Закупочная организация: МБОУ СОШ С. СВЯТОГОРЬЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0322300103024000001 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0322300103024000001

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА СЕЛА СВЯТОГОРЬЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ЛАЗО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Наименование объекта закупки

Поставка масла сливочного для муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села Святогорье муниципального района имени Лазо Хабаровского края

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Российская Федерация, Хабаровский край, имени Лазо, с. Святогорье, ул. Юбилейная, 7, пищеблок.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Тарасевич Наталья Геннадьевна

Адрес электронной почты

zakupkymku@mail.ru

Номер контактного телефона

7-42154-24405
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.07.2024 14:50

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.07.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2024 - 07.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Масло сливочное



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Килограмм 25.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена контракта включает в себя стоимость Товара, расходы на упаковку, маркировку, поставку, разгрузку Товара в месте доставки, а также расходы на страхование, уплату налогов, пошлин, сборов и иных платежей, взимаемых с Поставщика в связи с исполнением контракта

Порядок оплаты

Оплата за фактически поставленную партию Товара производится Заказчиком на основании документа о приемке, оформленного в соответствии с п. 1 ч.13 ст. 94 Закона 44-ФЗ и сформированного с использованием единой информационной системы, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

5%

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Товар Заказчику поставляется партиями с 01.09.2024 года до 31.12.2024 года в рабочее время с 09.00 часов до 15.00 часов (местного времени). Количество Товара в каждой партии определяется на основании Заявки Заказчика на поставку Товара. Заявка направляется Заказчиком не позднее чем за 2 календарных дня до предполагаемой поставки Товара. Поставка Товара по Заявкам осуществляется в течение 2 календарных дней со дня отправки Заявки Заказчиком. Заявка направляется Заказчиком в пределах срока, установленного пунктом 11.1 настоящего контракта. При этом направление заявок за пределами срока, установленного настоящим пунктом, не допускается. Поставка Товара на основании не подписанной Заказчиком заявки не допускается. Поставщик осуществляет поставку Товара на специально предназначенном или специально оборудованном транспортном средстве для перевозки пищевых продуктов и при условии наличия у персонала, осуществляющего поставку Товара, личной медицинской книжки.
Приложения:

Запрос предложений в ЕИС масло.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1893289

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка медицинских изделий: концентратор кислорода стационарный ввод в эксплуатацию, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия.
Запрос цены. Поставка медицинских изделий: кровать больничная, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия для оснащения объекта капитального строительства «Палатный корпус ГУЗ «Противотуберкулезный диспансер», г. Хабаровск»
Запрос цены. Поставка медицинских изделий: ингалятор ультразвуковой, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия
Запрос цены. Поставка аппарата искусственной вентиляции легких ручного, многоразового использования
Запрос цены. Поставка перчаток медицинских
Запрос цены. Поставка овощей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.