Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0322200031618000011 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Железа (III) гидроксид полимальтозат |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
681008, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Культурная, д. 7, 2 этаж, отдел закупок |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Светлова Яна Игоревна |
Адрес электронной почты |
ZakupKMSPTD@myrambler.ru |
Номер контактного телефона |
8-4217-558480 |
Факс |
8-4217-558724 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.03.2018 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.03.2018 08:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2018 - 03.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с Приложением 1 |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Железа (III) гидроксид полимальтозат | 21.20.10.133 | Миллиграмм | 2500000.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Преимущества участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров, происходящих из государств - членов Евразийского экономического союза (в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014) Ограничение допуска лекарственных препаратов, включенных в перечень ЖНВЛП и происходящих из иностранных государств (в соответствии с Постановлением Правительства РФ №1289 от 30.11.2015) |
Порядок оплаты |
Оплата за поставку Товара производится по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в контракте. Оплата осуществляется по факту поставки Товара на основании выставленного Поставщиком счета, счета-фактуры в течение 15 рабочих дней после подписания Сторонами товарной накладной и акта приема-передачи Товара |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5 % от начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика на условиях поставки и разгрузки в месте доставки. Приемка Товара осуществляется заказчиком с 09-00 до 12-00 часов (время местное) в режиме 5-ти дневной рабочей недели (понедельник - пятница). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 2 рабочих дня |
Приложения: | |
Приложение 1.pdf |