Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0322300011822000252 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "НИКОЛАЕВСКАЯ-НА-АМУРЕ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка изделий для стерилизации |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
oz-s3@n-crb.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Гуляев Роман Юрьевич |
Адрес электронной почты |
oz-s3@n-crb.ru |
Номер контактного телефона |
8-42135-26827 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.12.2022 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.12.2022 08:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2022 - 01.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка изделий для стерилизации |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 40000.00000000000 | ||
Штука | 1000.00000000000 | ||
Штука | 28000.00000000000 | ||
Штука | 1000.00000000000 | ||
Штука | 40000.00000000000 | ||
Штука | 12.00000000000 | ||
Штука | 1000.00000000000 | ||
Штука | 40000.00000000000 | ||
Штука | 96.00000000000 | ||
Штука | 180.00000000000 | ||
Штука | 4000.00000000000 | ||
Штука | 2000.00000000000 | ||
Штука | 4000.00000000000 | ||
Штука | 800.00000000000 | ||
Штука | 800.00000000000 | ||
Штука | 4000.00000000000 | ||
Штука | 2000.00000000000 | ||
Штука | 4000.00000000000 | ||
Штука | 400.00000000000 | ||
Штука | 400.00000000000 | ||
Штука | 1000.00000000000 | ||
Штука | 1000.00000000000 | ||
Штука | 1000.00000000000 | ||
Штука | 1000.00000000000 | ||
Штука | 1000.00000000000 | ||
Штука | 2000.00000000000 | ||
Штука | 2000.00000000000 | ||
Штука | 2000.00000000000 | ||
Штука | 1000.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки – г. Николаевск-на-Амуре, ул. Школьная, 114-а, склад аптеки. Сроки поставки – в течение 30 дней с даты заключения контракта. Цена контракта включает в себя стоимость Товара, расходы на тару (упаковку), маркировку, поставку, разгрузку Товара в месте поставки, а также расходы на страхование, уплату налогов, пошлин, сборов и других обязательных платежей, взимаемых с Поставщика в связи с исполнением контракта. |
Порядок оплаты |
Условия оплаты – оплата за поставку Товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика, указанный в контракте, на основании выставленного Поставщиком счета или счета-фактуры в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется на условиях доставки и разгрузки в месте поставки. Приемка Товара осуществляется заказчиком с 09-00 до 15-00 часов (время местное) в режиме 5-ти дневной рабочей недели (понедельник - пятница). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 2 рабочих дня. |
Приложения: | |
III_ ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ в запрос.docx |