Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

10-10-2012

Поставка лекарственных средств для нужд Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Консультативно-диагностический центр» министерства здравоохранения Хабаровского края «Вивея» в 2012 году (#6864040)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Сумма контракта: 50 783 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0322200009312000250
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Консультативно - диагностический центр" министерства здравоохранения Хабаровского края "Вивея"
Наименование заказа: Поставка лекарственных средств для нужд Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Консультативно-диагностический центр» министерства здравоохранения Хабаровского края «Вивея» в 2012 году

Контактная информация по проведению тендера

Организация Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Консультативно - диагностический центр" министерства здравоохранения Хабаровского края "Вивея"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, Запарина, 83, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, Запарина, 83, -
Контактное лицо Ушакова Ирина Никифоровна
Телефон: 7-4212-452955
Факс:
Электронная почта: resursviveya@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, Запарина, 83, аптечный склад
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.10.2012 в 09:00
Место: Заявка подается в письменном виде на бумажном носителе или в электронной форме, подписанной электронно-цифровой подписью (Приложение № 2).
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.10.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, Запарина, 83, каб. 210 а
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423540 Поливитамины прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 50782.6 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Поставка лекарственного средства в ассортименте. Перечень и характеристики указаны в приложении № 1 к настоящему извещению. Качество поставляемых медикаментов должно соответствовать государственным стандартам и подтверждаться сертификатами качества.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Начальная (максимальная) цена договора сформирована с учетом включенных в цену товара расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, а также стоимость доставки товара до склада Заказчика, погрузо-разгрузочных работ, тары, упаковки, маркировки
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Консультативно - диагностический центр" министерства здравоохранения Хабаровского края "Вивея"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, Запарина, 83, аптечный склад
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг период поставки четвертый квартал 2012 года. Поставка осуществляется по отдельным заявкам в течение 3 дней с момента получения такой заявки. Последняя поставка не позднее 01.12.2012.
Источник финансирования заказа средства ХК ФОМС
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг безналичный расчёт производится по факту поставки на основании счёта, счёта-фактуры, товарной накладной, в течение десяти банковских дней

Документация


  • котировка № 282 гр. 62.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4473574
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов для полиграфии для УФСБ России по Хабаровскому краю.
    Поставка продовольственных товаров для нужд МКДОУ «Детский сад комбинированного вида № 4 городского поселения «Рабочий поселок Охотск»
    Поставка скотч-ленты для нужд УМВД России по Хабаровскому краю.
    Поставка молочных продуктов для субъектов малого предпринимательства
    Ремонт помещений 1-го этажа в здании инспекции по ул.Кирова,68
    Поставка моющих и чистящих средств в 4-м квартале 2012 года.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.