Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Продовольственные товары

10-10-2012

Поставка молочных продуктов для субъектов малого предпринимательства (#6864037)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Сумма контракта: 54 820 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0822200000812000001
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Краевое государственное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом № 26"
Наименование заказа: Поставка молочных продуктов для субъектов малого предпринимательства

Контактная информация по проведению тендера

Организация Краевое государственное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом № 26"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 682800, Хабаровский край, Советская Гавань г, Морская, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 682800, Хабаровский край, Советская Гавань г, Морская, 1, -
Контактное лицо Литвиненко Галина Алексеевна
Телефон: 7-42138-60795
Факс: 7-42138-60795
Электронная почта: alena.bar67@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 682817, Хабаровский край, Советская Гавань г, Морская, 1, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.10.2012 в 09:30
Место: Письменная форма. Содержание – в соответствии со ст.44 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд". Заявка должна быть подписана руководителем участника размещения заказа, скреплена печатью. В случае подписания заявки не руководителем, необходимо приложить документ, подтверждающий полномочия лица на подписание заявки на участие в запросе котировок. Подача заявки по электронной почте возможна только при наличии у участника размещения заказа электронной подписи, в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ "Об электронной подписи", ст. 11 Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". Сведения, которые содержатся в заявках участников размещения заказа, не должны допускать двусмысленных толкований. В случае, если в заявке цена, указанная цифрами, и цена, указанная словами, различается, Государственный заказчик считает цену, предложенную участником, которая написана словами. Государственный заказчик исходит из того, что подача котировочной заявки означает, что подавший ее участник размещения заказа ознакомлен и согласен с условиями Государственного контракта, перечисленными в настоящем извещении.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.10.2012 в 10:00
Место: Российская Федерация, 682817, Хабаровский край, Советская Гавань г, Морская, 1, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1520123 Йогурт
1520160 Сметана
1520200 Творог жирный
1520300 Молоко коровье цельное сухое
Начальная (Максимальная) цена контракта 54820 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Молоко сухое,выработанное из натурального молока жирностью не менее 25% в количестве 15 кг. Творог классический, с массовой долей жира не менее 9% в количестве 180 кг. Сметана классическая,с массовой долей жира не более 15% в количестве 40 кг. Йогурт классический, с массовой долей жира не более 3.5 % в количестве 100 литров.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Участник размещения заказа указывает в соответствующей форме котировочного предложения стоимость товара, с учетом доставки товара до места поставки, стоимость погрузо-разгрузочных работ, складирование товара, все налоги, сборы, иные обязательные платежи, а также расходов по страхованию. Цена Государственного контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев снижения цены по соглашению сторон без изменения, предусмотренного Государственным контрактом количества товара и иных условий исполнения Государственного контракта.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Краевое государственное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом № 26"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 682817, Хабаровский край, Советская Гавань г, Морская, 1, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки товара устанавливается c момента заключения настоящего Государственного контракта и до 25 декабря 2012 года.
Источник финансирования заказа Краевой бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится по безналичному расчёту, путём перечисления Государственным заказчиком денежных средств на расчётный счёт Поставщика, указанный в Государственном контракте. Расчёт производится по факту поставки каждой партии товара и подписания товарных накладных, в течение 15 рабочих дней, согласно выставленных Поставщиком счета, счет-фактуры. Обязанность Государственного заказчика по оплате считается выполненной в момент списания денежных средств с расчетного счета Государственного заказчика.

Документация


  • К молочная продукция ДД 26.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4473608
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка офисной мебели
    Поставка продовольственных товаров для нужд МКДОУ «Детский сад комбинированного вида № 4 городского поселения «Рабочий поселок Охотск»
    Выполнение работ по ремонту беговой дорожки для УФСБ России по Хабаровскому краю.
    Поставка расходных материалов для полиграфии для УФСБ России по Хабаровскому краю.
    Поставка продовольственных товаров для нужд МКДОУ «Детский сад комбинированного вида № 4 городского поселения «Рабочий поселок Охотск»
    Поставка скотч-ленты для нужд УМВД России по Хабаровскому краю.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.