Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

12-10-2012

Выполнение работ по ремонту блока электронного контроля потоков пламенно-ионизационного детектора (ПИД) газового хроматографа Agilent 6890n с заменой неисправных запасных частей. (#6885714)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Сумма контракта: 170 220 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0822100000612000013
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное казенное учреждение "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Хабаровскому краю"
Наименование заказа: Выполнение работ по ремонту блока электронного контроля потоков пламенно-ионизационного детектора (ПИД) газового хроматографа Agilent 6890n с заменой неисправных запасных частей.

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное казенное учреждение "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Хабаровскому краю"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 680038, Хабаровский край, Хабаровск г, Знаменщикова, 7а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 680038, Хабаровский край, Хабаровск г, Знаменщикова, 7а, -
Контактное лицо Гризодуб Виталий Александрович
Телефон: 7-4212-595394
Факс: 7-4212-595394
Электронная почта: oz_hbk@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Место выполнения работ – экспертно-криминалистический центр УМВД России по Хабаровскому краю г. Хабаровск, Уссурийский бульвар, д. 2, к. 511.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.10.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.10.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 680000, г. Хабаровск, Уссурийский бульвар, д. 2, каб. № 535
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
9436000 Услуги по ремонту медицинских приборов, точного и оптического инструмента, наручных и прочих часов, предоставляемые за вознаграждение или на договорной основе
Начальная (Максимальная) цена контракта 170220 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Ремонт блока электронного контроля потоков пламенно-ионизационного детектора (ПИД) газового хроматографа Agilent 6890n с заменой неисправных запасных частей, в соответствии с Техническим заданием (приложение № 1 к извещению).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в стоимость включены все работы по ремонту оборудования, в том числе стоимость пуско-наладочных работ и настройки оборудования на рабочие параметры, стоимость заменяемых при ремонте запасных частей их упаковка, поставка, установка, погрузо-разгрузочные работы, таможенные, транспортные расходы, расходы на уплату налогов, возможные накладные расходы Исполнителя и другие обязательные платежи, т.е. является конечной.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное казенное учреждение "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Хабаровскому краю"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Место выполнения работ – экспертно-криминалистический центр УМВД России по Хабаровскому краю г. Хабаровск, Уссурийский бульвар, д. 2, к. 511.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 30 календарных дней с момента заключения Государственного контракта.
Источник финансирования заказа федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата производится по факту выполненных работ в полном объеме путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 14 банковских дней со дня подписания Сторонами акта выполненных работ на основании полученных от Исполнителя счета, счет-фактуры.

Документация


  • Котировка хроматограф.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4496119
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка аппарата для дезинфекции Нокоспрей, или эквивалент
    Поставка средств седативных и нейроплегических прочих и веществ для лечения паркинсонизма.
    Оказание услуг по укладке резинового покрытия
    Закупка расходных материалов для мочевой станции
    Аттестация рабочих мест
    Поставка расходного материала к аппарату Sterrad 100 S

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.