Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0122100007112000078
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Хабаровску
Наименование заказа: Выполнение работ по капитальному ремонту входной группы и помещения дежурной части ОБ ППСП УМВД России по г. Хабаровску, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 199Б.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Хабаровску
Адрес места нахождения Российская Федерация, 680023, Хабаровский край, Хабаровск г, Тимирязева, 65, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 680023, Хабаровский край, Хабаровск г, Тимирязева, 65, -
Контактное лицо Шемякин Андрей Олегович
Телефон: 7-4212-650182
Факс: 7-4212-595611
Электронная почта: uvdgorodaha@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 199Б.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.11.2012 в 13:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.11.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 680023, Хабаровский край, Хабаровск г, Тимирязева, 65, каб. 220.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4540000 Услуги по завершению строительства
Начальная (Максимальная) цена контракта 103211.04 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Выполнение работ по капитальному ремонту входной группы и помещения дежурной части ОБ ППСП
УМВД России по г. Хабаровску, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 199Б в соответствии с техническим заданием (Приложение № 2 к извещению).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена контракта включает в себя стоимость: выполненных работ, строительных материалов, товаров, доставки, тары и упаковки, погрузочно-разгрузочных работ, транспортные расходы, уплата
налогов (в том числе НДС), без НДС если Подрядчик работает по упрощенной системе налогообложения, таможенные платежи, и другие возможные накладные расходы Подрядчика, все прочие обязательные
платежи, т.е. является конечной.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Хабаровску
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 199Б.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 10 календарных дней с момента заключения государственного контракта.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится Заказчиком по факту выполненных работ, путем перечисления денежных средств на расчетный счет
Подрядчика в течение 14 банковских дней с момента подписания сторонами акта о приемке выполненных работ (форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), предоставления
Подрядчиком счёта, счёт-фактуры.
Документация
входная группа ОБ ППСП.doc
проект ГК.docx
ППС.xls
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4891555
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по текущему ремонту автомобиля АЦП 6/6-40 Урал 5557 регистрационный номер Х 274 НО для нужд ФГКУ «21 отряд ФПС по Хабаровскому краю»На организацию обеспечения нефтепродуктами в январе - марте 2013 года автотранспорт МБУЗ "Районная больница№1" муниципального района имени ЛазоПоставка канцелярских товаров Поставка и сборка офисной мебели для кабинета руководителя МБУЗ «Районная больница» Советско-Гаванского муниципального района.Поставка нефтепродуктов через автозаправочные станции с использованием микропроцессорных карт или по заправочным ведомостям.Поставка лекарственных средств для нужд учреждения здравоохранения в четвертом квартале 2012 года.