Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Мебель и интерьер

05-12-2012

Поставка стеллажей для нужд МБОУ ООШ с. Дормидонтовка Вяземского муниципального района Хабаровского края. (#7454686)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Сумма контракта: 47 211 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0122300017612000391
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: администрация Вяземского муниципального района Хабаровского края
Наименование заказа: Поставка стеллажей для нужд МБОУ ООШ с. Дормидонтовка Вяземского муниципального района Хабаровского края.

Контактная информация по проведению тендера

Организация администрация Вяземского муниципального района Хабаровского края
Адрес места нахождения Российская Федерация, 682950, Хабаровский край, Вяземский р-н, Вяземский г, Коммунистическая, 8, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 682950, Хабаровский край, Вяземский р-н, Вяземский г, Коммунистическая, 8, -
Контактное лицо Удалых Елена Юрьевна
Телефон: 7-42153-35527
Факс: 7-42153-31305
Электронная почта: zakupkivzm@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 682966, Хабаровский край, Вяземский р-н, Дормидонтовка с, пер.Школьный, 1, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.11.2012 в 09:00
Место: котировочная заявка подаётся заказчику в форме бумажного документа общедоступной почтовой связью, нарочным или в электронном виде. Котировочная заявка, представленная участником размещения заказа в форме бумажного документа, должна быть подписана и скреплена печатью. Подача котировочной заявки в форме электронного документа осуществляется путём направления заказчику по электронной почте сообщения с приложенным файлом, содержащим отсканированное с разрешением не менее 300 dpi цветное изображение (в формате *.tiff, *.jpg, *.bmp, *.pdf) котировочной заявки, подписанной уполномоченным лицом участника размещения заказа и имеющей соответствующую печать. Котировочная заявка должна сохранять свои действия не менее 30 (тридцати) календарных дней.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.12.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 682950, Хабаровский край, Вяземский р-н, Вяземский г, Коммунистическая, 8, кабинет 111, отдел муниципального заказа
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3612336 Стеллажи
Начальная (Максимальная) цена контракта 47211 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1.Стеллаж (полки-решетки) - 2 шт.; 2.Стеллаж для сушки и хранения тарелок и стаканов -1 шт. (в соответствии с техническими характеристиками товара (приложение №2 к извещению о проведении запроса котировок, прикреплено отдельным файлом
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену включены стоимость товара, расходы по доставке и разгрузке товара в месте поставки, страхование, уплату налогов, в т.ч. НДС и другие обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Дормидонтовка Вяземского муниципального района Хабаровского края
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 682966, Хабаровский край, Вяземский р-н, Дормидонтовка с, пер.Школьный, 1, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения договора в течение 7 календарных дней
Источник финансирования заказа Средства бюджета Вяземского муниципального района
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата поставленного товара производится по факту получения товара безналичным путем на основании счета-фактуры, товарных накладных в течение 15 банковских дней путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика

Документация


  • Обоснование цены.xls
  • Тех. задание стеллажи с. Дормидонтовка.doc
  • Заявка договор селлажи с. Дорм.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5035512
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка теплоизоляции фольгированной самоклеющейся
    Поставка свежих овощей в 1 квартале 2013 г
    Выполнение работ по установке пластиковых окон в здании учебных мастерских
    Оказание услуг по вывозу твердых бытовых отходов, включая утилизацию
    Поставка свежих фруктов в 1 квартале 2013 г
    Поставка портативного вакуумного устройства для дренирования плевральной полости с принадлежностями

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.