Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Продовольственные товары

12-08-2020

Поставка овощей (#48201753)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Организатор тендера: КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка овощей
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка овощей
Номер закупки: 0122200002520004979
Идентификационный код закупки: 202272500647627250100102790010113244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 2721180057
КПП: 272101001
Место: 680000 Хабаровский край Хабаровск г УЛ ФРУНЗЕ ДОМ 71, КАБИНЕТ 512
Почтовый адрес: Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛ ФРУНЗЕ, ДОМ 71, КАБИНЕТ 512
Адрес электронной почты: gz@adm.khv.ru
Контактный телефон: 7-4212-402102
Ответственное должностное лицо: Прищепа Елена Анатольевна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 11.08.2020 04:09 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 19.08.2020 00:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 20.08.2020 16:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 21.08.2020 02:10 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 11.08.2020 00:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 17.08.2020 07:00 GMT+3
Место подачи заявок: Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок: В соответствии с требованиями части I документации об аукционе
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 249 598 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
Условия допуска
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Лук репчатый 01.13.43.110-00000002 КГ 1500 28 42 675
2 Морковь столовая 01.13.41.110-00000002 КГ 1800 25 44 586
3 Свекла столовая 01.13.49.110-00000002 КГ 300 28 8 487
4 Картофель продовольственный 01.13.51.000-00000001 КГ 5000 31 153 850
Всего: 249 598
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0%
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
В соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование заказчика КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 10" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202003223000017001
Номер позиции в плане-графике: 202003223000017001000283
Идентификационный код закупки: 202272500647627250100102790010113244
Источник финансирования: Хабаровский край
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
249598.00 249598.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Тихоокеанская, 213, пищеблок
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: В пределах срока действия Контракта
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% of the final contract price
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта (договора), требования к обеспечению в соответствии с частью 3, частью 4 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Банковское сопровождение контракта (договора) не требуется
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40601810000001000001, л/с: 20226Щ02390, БИК: 040813001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Да
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 11.08.2020 00:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 17.08.2020 07:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии со ст. 65 Закона № 44-ФЗ и в соответствии с частью I документации об аукционе
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

IV_ ПРЕДЛОЖЕНИЕ УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ.docx
11.08.2020 04:10 GMT+3

VI_ ОБОСНОВАНИЕ НМЦК.docx
11.08.2020 04:10 GMT+3

V_ ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx
11.08.2020 04:10 GMT+3

III_ ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.docx
11.08.2020 04:10 GMT+3

II_ ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА.docx
11.08.2020 04:10 GMT+3

I_ ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ.docx
11.08.2020 04:10 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Электронный аукцион на право заключения гражданско-правового договора на поставку лекарственного препарата М.Н.Н. Пропофол для нужд ГБУЗ "ГКБ им. С.С. Юдина ДЗМ на 2020 год.
Оказание услуг по текущему ремонту помещений для маломобильных групп населения (дооборудования санузла) в здании БУ "Сургутская городская клиническая поликлиника №3", расположенном по адресу: РФ, ХМАО-Югра, г. Сургут, ул. Дзержинского, д. 15
Препараты антибактериальные для системного использования. Колистиметат натрия
Поставка мяса сельскохозяйственной птицы замороженного, в том числе для детского питания
Поставка сыра твердого
Поставка сыра твердого

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.