Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Продовольственные товары

10-10-2012

Оказание услуг общественного питания в ходе мероприятия, проводимого Законодательной Думой Хабаровского края (#6864074)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Сумма контракта: 142 000 рублей
Закупочная организация: ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ДУМА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0122200000612000045
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Законодательная Дума Хабаровского края
Наименование заказа: Оказание услуг общественного питания в ходе мероприятия, проводимого Законодательной Думой Хабаровского края

Контактная информация по проведению тендера

Организация Законодательная Дума Хабаровского края
Адрес места нахождения Российская Федерация, 680002, Хабаровский край, Хабаровск г, Муравьева-Амурского, 19, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 680002, Хабаровский край, Хабаровск г, Муравьева-Амурского, 19, -
Контактное лицо Трухина Александра Андреевна
Телефон: 7-4212-475219
Факс: 7-4212-474457
Электронная почта: obsh_mb14@duma.khv.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Хабаровский край, г. Хабаровск, стационарное предприятие общественного питания в границах ул. Шевченко – Амурский бульвар – ул. Пушкина – Уссурийский бульвар
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.10.2012 в 09:00
Место: котировочная заявка подается в письменной или электронной форме в соответствии с приложением 1 к извещению
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.10.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 680002, Хабаровский край, Хабаровск г, Муравьева-Амурского, 19, каб. 122
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
5520100 Услуги общественного питания
Начальная (Максимальная) цена контракта 142000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг услуги общественного питания в ходе мероприятия, проводимого Законодательной Думой Хабаровского края, в соответствии со спецификацией, указанной в приложении 2 к извещению, и меню, согласованным заказчиком
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в цену услуг включены стоимость продуктов, напитков, расходы на оплату услуг официантов, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Законодательная Дума Хабаровского края
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Хабаровский край, г. Хабаровск, стационарное предприятие общественного питания в границах ул. Шевченко – Амурский бульвар – ул. Пушкина – Уссурийский бульвар
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг со дня заключения контракта до 15 ноября 2012 года. Длительность оказания услуг: 1 час каждое. Точные дата и время определяются по заявке заказчика. Заказчик подает письменную заявку на оказание услуг (приложение 2 к контракту) в день подписания контракта. В заявке указываются точные дата и время начала оказания услуг
Источник финансирования заказа краевой бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя в течение десяти рабочих дней со дня получения заказчиком счета, счета-фактуры и подписания сторонами акта приемки услуг

Документация


  • Извещение,заявка,контракт.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4472735
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка дозаторов автоматических и наконечников к дозаторам
    Выполнение работ по ремонту полов спортзала МБОУ ООШ №3 г.Вяземского Вяземского муниципального района Хабаровского края (для СМП)
    Глубинный насос
    Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию автоматизированной системы диспетчеризации инженерного оборудования
    Формирование новогодних подарков для детей-инвалидов, детей военнослужащих, сотрудников правоохранительных органов, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) и детей из малоимущих семей.
    Поставка дозаторов автоматических и наконечников к дозаторам

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.