Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0322100028317000036
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ХАБАРОВСКИЙ ФИЛИАЛ ФГБНУ "ТИНРО-ЦЕНТР" (ХФТИНРО)Название тендера Поставка офисной бумаги формата А4
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46025 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552145 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ХАБАРОВСКИЙ ФИЛИАЛ ФГБНУ "ТИНРО-ЦЕНТР" (ХФТИНРО)
Место нахождения Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, Б-Р АМУРСКИЙ, ДОМ 13-А
Почтовый адрес 690091, Приморский Край, Владивосток Город, Шевченко Переулок, дом 4
Ответственное должностное лицо Курилова Екатерина Петровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2017 в 16:09:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки участников закупки направляются оператору электронной площадки с момента размещения настоящего извещения в единой информационной системе до даты окончания подачи заявок, указанной в Информационной карте документации об электронном аукционе.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников закупки указан в документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 12.10.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 74 084 Российский рубль
Источник финансирования Денежные средства федерального бюджета, а также внебюджетные средства от приносящей доход деятельности.
Номер организации заказчика 03221000283
Организация заказчика ХАБАРОВСКИЙ ФИЛИАЛ ФГБНУ "ТИНРО-ЦЕНТР" (ХФТИНРО)
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 5 дней с момента заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 740 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810100001000001 л/с БИК 040813001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 704 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения, требования к обеспечению указаны в документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810100001000001 л/с БИК 040813001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: бумага офисная
Количество: 350.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 211 Российский рубль
Стоимость: 74 084 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.73.110 (Бумага мелованная для печати)
Всего на сумму:
74 084 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
документация_бумага.doc (документация_бумага 237 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по упорядочению архивных документов постоянного срока храненияЧай черный листовой, в количестве 10,0 кг . Кофе натуральный растворимый сублимированный, в количестве 10,0 кг.Поставка средств вычислительной техники и периферийного оборудованияОказание услуг по созданию системы защиты информации в информационной системеПоставка запасных частей для средств вычислительной техникиПоставка офисной мебели