Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0122100001220000032
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ХАБАРОВСКОМ КРАЕНазвание тендера Поставка канцелярских товаров для нужд Управления Судебного департамента в Хабаровском крае и судов Хабаровского края
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46098 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 553069 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ
Место нахождения Российская Федерация, 680021, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛ ЛЬВА ТОЛСТОГО, 8
Почтовый адрес 680000,г.Хабаровск,ул.Л.Толстого,д.8.
Ответственное должностное лицо Приходько Татьяна Викторовна
Телефон: 8-4212-308280
Электронная почта: usd.hbr@sudrf.ru
Дополнительная информация: Ответственный исполнитель — главный специалист ОКС ЭЗ и УН Горобец Е.В.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.03.2020 в 12:59:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.03.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие На основании ст. 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных муниципальных нужд», участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.
Участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, направляя заявку на участие в электронном аукционе, заявляет о своем согласии поставить товары, выполнить работы, оказать услуги, являющиеся предметом электронного аукциона, в пределах стоимости, не превышающей начальную цену государственного контракта, указанную в извещении о проведении настоящего электронного аукциона. При этом конкретное предложение(я) о цене государственного контракта объявляется Участником электронного аукциона непосредственно во время процедуры электронного аукциона.
Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 26.03.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 86 396 Российский рубль
Номер организации заказчика 01221000012
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг срок поставки товара: в течение 45 дней с даты заключения контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 639 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 ФЗ- 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок исполнения Поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств не менее чем на 1 месяц
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600001000001 л/с БИК 040813001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 38 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 110 Российский рубль
Стоимость: 4 180 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Блоки для записей)
Наименование товара, работы, услуги: Клейкие закладки бумажные
Количество: 17 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 52 Российский рубль
Стоимость: 889 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Клейкие закладки бумажные)
Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента канцелярская
Количество: 24 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 121 Российский рубль
Стоимость: 2 919 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Клейкая лента канцелярская )
Наименование товара, работы, услуги: Клейкие закладки пластиковые
Количество: 73 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 2 019 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Клейкие закладки пластиковые)
Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 1125 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 67 Российский рубль
Стоимость: 76 387 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)
Всего на сумму:
86 396 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 1. Документация канцеляр.товаров для УСД и судов Хаб.края.doc (Приложение 1. Документация канцеляр.товаров для УСД и судов Хаб.края 339 Кб)Приложение 2. Обоснование цены Канцелярия.xlsx (Приложение 2. Обоснование цены Канцелярия 30.86 Кб)Приложение 3. Проект ГК.doc (Приложение 3. Проект ГК 285.5 Кб)Техническая документация
- Извещение канцеляр.товаров для УСД и судов Хаб.края (Извещение канцеляр.товаров для УСД и судов Хаб.края.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
МикроскопыПоставка изделий из металла.Приобретение благоустроенных жилых помещений в муниципальную собственность городского округа "Город Хабаровск"-21Поставка рыбных продуктовПоставка бумаги для офисной техники для нужд Ванинского районного судаПоставка полотна нетканого и перчаток