Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0122300009720000039
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ЗАВЕТЫ ИЛЬИЧА" СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники белой
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ЗАВЕТЫ ИЛЬИЧА" СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 682844, Хабаровский край, Советско-Гаванский р-н, Заветы Ильича рп, УЛ ЛЕНИНСКАЯ, ДОМ 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 682844, Хабаровский край, Советско-Гаванский р-н, Заветы Ильича рп, УЛ ЛЕНИНСКАЯ, ДОМ 20
Ответственное должностное лицо Григорьева Татьяна Алексеевна
Телефон: 7-42138-63838
Факс: 7-42138-62977
Электронная почта: zakupki-zavety@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.09.2020 в 10:41:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.10.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Место подачи заявок Заявка на участие в аукционе направляется Участником аукциона оператору электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 05.11.2019 N 1401 "О типовых формах заявок на участие в электронных процедурах, закрытых электронных процедурах, требованиях к содержанию, составу, порядку разработки типовой документации о закупке и внесении изменения в дополнительные требования к операторам электронных площадок, операторам специализированных электронных площадок и функционированию электронных площадок, специализированных электронных площадок", п. 2.3. ч. 2 Раздела 1 аукционной документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 06.10.2020
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 49 765 Российский рубль
Номер организации заказчика 01223000097
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ЗАВЕТЫ ИЛЬИЧА" СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с даты заключения контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 185 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 269 Российский рубль
Стоимость: 49 765 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
49 765 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Инструкция по заполнению.doc (Инструкция по заполнению 50 Кб)РАЗДЕЛ 1. АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ.docx (РАЗДЕЛ 1. АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ 107.6 Кб)РАЗДЕЛ 2. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА.docx (РАЗДЕЛ 2. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА 51.54 Кб)РАЗДЕЛ 3. ОБОСНОВАНИЕ НМЦК.doc (РАЗДЕЛ 3. ОБОСНОВАНИЕ НМЦК 32 Кб)РАЗДЕЛ 4. Спецификация.rtf (РАЗДЕЛ 4. Спецификация 81.39 Кб)РАЗДЕЛ 5. ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx (РАЗДЕЛ 5. ПРОЕКТ КОНТРАКТА 54.07 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка запасных частей для подвесных лодочных моторов Поставка запасных частей для техники 21 ПСО ФПС Главного управления МЧС России по Хабаровскому краюПоставка сувенирной продукции с логотипом МЧС России (портативное внешнее зарядное устройство для мобильной техники)Поставка запасных частей для двигателей катеров (гребной винт с комплектующими)Поставка расходных материалов к системе контроля и управления доступом для УФСБ России по Хабаровскому краюПоставка офисной мебели