Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Хозяйственные товары

15-02-2017

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 668/ОАЭ-ПКБ И/17 на право заключения договора поставки канцелярских товаров. (#26625950)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер аукциона: 668/ОАЭ-ПКБ И/17
Вид сделки:Покупка
Тип объекта:товары
Тип тендера:Открытый аукцион в электронной форме
Хабаровское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности
Аукцион состоится:
28.03.2017
Место проведения:
Хабаровск
Заявки принимаются до:
20.03.2017
Аукцион проходит на электронной площадке.

Все необходимые документы размещены в разделе «Документы»

Документы

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 668/ОАЭ-ПКБ И/17 на право заключения договора поставки канцелярских товаров.

О тендере

№ п/п

Параметры процедуры закупки

Условия проводимой закупки

1.

Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет

Настоящее извещение и аукционная документация размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее Единая информационная система), на сайте http://www.rzd.ru (раздел «Тендеры»), а также на сайте http://etzp.rzd.ru «14» февраля 2017 г.

Все необходимые документы по аукциону размещены в разделе «Документы».

2.

Способ закупки

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме.

3.

Электронная торгово-закупочная площадка

Автоматизированная информационная система «Электронная торгово-закупочная площадка ОАО «РЖД» Адрес в сети интернет http://etzp.rzd.ru.

4.

Заказчик

Заказчик ОАО «РЖД».

Закупка осуществляется для нужд Хабаровского центра путевых звеносборочных линий и машин отделения пути и путевых машин проектно - конструкторского бюро по инфраструктуре - филиала Открытого акционерного общества «Российские железные дороги».

Место нахождения: 680000, г. Хабаровск, ул. Муравьёва-Амурского, д. 20.

Почтовый адрес: 680000, г. Хабаровск, ул. Муравьёва-Амурского, д. 20.

Контактные данные:

Контактное лицо: главный специалист, Карякина Елена Васильевна.

Адрес электронной почты: RCKZ_KaryakinaEV@dvgd.ru.

Номер телефона: 8-(4212)-91-16-50, 8-(4212) 91-16-55.

Номер факса: (4212)-91-16-54, 8-(4212)-38-42-93.

5.

Обеспечение заявок

Обеспечение заявок не предусмотрено.

6.

Обеспечение исполнения договора

Обеспечение исполнения договора не предусмотрено.

7.

Предмет процедуры закупки

На право заключения договора поставки канцелярских товаров.

Номенклатура и объем товаров указывается в пункте 3.1 аукционной документации.

8.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки товаров указывается в пункте 3.3 аукционной документации.

9.

Начальная (максимальная) цена

Начальная (максимальная) цена договора составляет 143 010,54 руб. (сто сорок три тысячи десять рублей 54 копейки) без учета НДС (168 752,44 руб. с НДС).

10.

Срок место и порядок предоставления документации о закупке

Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте http://www.rzd.ru (раздел «Тендеры»), а также на сайте http://etzp.rzd.ru (далее сайты).

В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте http://www.rzd.ru, а также на сайте http://etzp.rzd.ru с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.

Плата за предоставление документации не взимается.

Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.

11.

Срок подачи заявок

Дата начала подачи заявок с момента опубликования извещения и документации на сайтах «14» февраля 2017 года.

Дата окончания срока подачи заявок 05:00 часов московского времени «20» марта 2017 года.

Заявки на участие в аукционе подаются в электронной форме в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе «Электронной торгово-закупочной площадке ОАО «РЖД» (на странице данной процедуры на сайте http://etzp.rzd.ru) (далее ЭТЗП).

12.

Место и дата вскрытия заявок

Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок в 05:00 часов московского времени «20» марта 2017 года на ЭТЗП (на странице данного аукциона на сайте ЭТЗП).

13.

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

Рассмотрение заявок осуществляется в 03:00 часа московского времени «27» марта 2017 года по адресу: г. Хабаровск, ул. Муравьёва-Амурского, д. 20, каб. № 11.

Проведение аукциона осуществляется в 10:15 часов московского времени «28» марта 2017 года на ЭТЗП (на странице данного аукциона на сайте ЭТЗП), в электронной форме в личном кабинете участника электронных процедур.

14.

Победитель

Определяется в соответствии с условиями документации.

15.

Право отказа от проведения процедуры

Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в любой момент до проведения аукциона. Заказчик не несет при этом никакой ответственности перед любыми физическими и юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.

16.

Срок заключения договора

Срок заключения договора указан в пункте 8.3 аукционной документации


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ПОСТАВКА КАНЦЕЛЯРСКИХ ТОВАРОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИНФОРМИРОВАНИЯ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН
Канцелярские товары
Покупка канцелярских товаров
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 660/ОАЭ-ЦДИ ЦП/17 на право заключения договора поставки канцелярских товаров
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 668/ОАЭ-ПКБ И/17 на право заключения договора поставки канцелярских товаров.
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 660/ОАЭ-ЦДИ ЦП/17 на право заключения договора поставки канцелярских товаров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.