Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0122100011720000038
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка канцелярских принадлежностей
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ
ИНН 2721121630
Адрес места нахождения Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛ КАРЛА МАРКСА, 74
Почтовый адрес Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛ КАРЛА МАРКСА, 74
Контактное лицо Мингалева Оксана Геннадьевна
Телефон: 7-4212-438871
Электронная почта: goszakupki27region@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления ул. Карла Маркса, д. 74
Порядок предоставления В течение 2-х дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса на разъяснения заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения
положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос
поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 30.09.2020 в 17:23+10:00
Место подачи заявок : Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок : В соответствии со ст.66 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 и требованиями части I Документации об аукционе
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 09.10.2020 в 09:00+10:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 09.10.2020 +10:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 12.10.2020 +10:00
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 4862.29 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: В соответствии с ч. 3, ч. 4 ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Краска штемпельная 83641 1
91c4dba2-8
Цвет краски 1 2 Синий Краска штемпельная
Количество: 50 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 36.37 рублей
Стоимость: 1818.5 рублей
Код по ОКПД2: 20.59.30.190 Краска штемпельная
Наименование товара, работы, услуги: Средство корректирующее канцелярское 81421 1
b442fdd8-b
Длина ленты 2 2
006
Метр N greaterOrEqual 8 less 13
5dcbd774-f
Ширина ленты 2 2
003
Миллиметр N 5.0000
9481e9bf-c
Вид средства 1 1 Лента Средство корректирующее канцелярское
Количество: 50 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 55 рублей
Стоимость: 2750 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента канцелярская 81300 1
f4f69be5-9
Длина намотки 2 2
006
Метр N greaterOrEqual 40
0056125e-6
Ширина
клейкой ленты 2 2
003
Миллиметр N greaterOrEqual 19
a6a979b5-4
Цвет 1 2 Прозрачная
141fab48-9
Тип 1 1 Односторонняя *Ширина клейкой ленты 1 больше или равно
50 мм Указанная дополнительная характеристика в соответствии с требованиями п.1 ч.1 ст.33 Закона №44-ФЗ, необходима: * для работы с широкоформатными документами, а также для укрепления стыков
архивных коробов. Клейкая лента канцелярская
Количество: 40 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 41.93 рублей
Стоимость: 1677.2 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш 70470 1
aa1115f0-8
Плотность, мкм 2 2 N greaterOrEqual 55 less 65
52c6e56c-1
Вид 1 2 Матовый
1003cf2a-5
Формат 1 2 А4 **Вместимость: 1 от 100 до 150 листов ***Наличие перфорации: 1 Да ***Для хранения документации в папках-регистраторах Заказчика. Файл-вкладыш
Количество: 35000 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 2.6 рублей
Стоимость: 91000 рублей
Код по ОКПД2:
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
Начальная (Максимальная) цена контракта 97245.7 рублей
Количество 50
Цена за ед.изм. 1818.5 рублей
ИТОГО 97245.7 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ул. Карла Маркса, д. 74
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 15 рабочих дней с момента заключения контракта.
Документация
I. ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ (I. ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ.docx)
II ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА (II ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА.docx)
III ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (III ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.docx)
IV. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ (IV. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЗАЯВКИ НА
УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ.docx)
V. ПРОЕКТ КОНТРАКТА (V. ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx)
VI ОБОСНОВАНИЕ НМЦК (VI ОБОСНОВАНИЕ НМЦК.doc)
I. ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ (I. ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ.docx)
II ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА (II ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА.docx)
III ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (III ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.docx)
IV. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ (IV. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЗАЯВКИ НА
УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ.docx)
V. ПРОЕКТ КОНТРАКТА (V. ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx)
VI ОБОСНОВАНИЕ НМЦК (VI ОБОСНОВАНИЕ НМЦК.doc)
Печатная форма извещения
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24672043
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мед.изд. (шовник для стоматологии)Поставка мед.изделий (термометры ртутные) Поставка канцелярских принадлежностейОказание услуг по техническому обслуживанию, освидетельствованию огнетушителейПриобретение офисной мебели ( стулья, кресла)Услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения программы вооружения