Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Хозяйственные товары

01-10-2020

Поставка канцелярских принадлежностей (#48966027)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Сумма контракта: 97 246 рублей
Закупочная организация: Управление федеральной регистрационной службы по Хабаровскому краю и ЕАО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0122100011720000038
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка канцелярских принадлежностей
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ
ИНН 2721121630
Адрес места нахождения Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛ КАРЛА МАРКСА, 74
Почтовый адрес Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛ КАРЛА МАРКСА, 74
Контактное лицо Мингалева Оксана Геннадьевна
Телефон: 7-4212-438871
Электронная почта: goszakupki27region@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления ул. Карла Маркса, д. 74
Порядок предоставления В течение 2-х дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса на разъяснения заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 30.09.2020 в 17:23+10:00
Место подачи заявок : Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок : В соответствии со ст.66 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 и требованиями части I Документации об аукционе
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 09.10.2020 в 09:00+10:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 09.10.2020 +10:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 12.10.2020 +10:00

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 4862.29 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: В соответствии с ч. 3, ч. 4 ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Краска штемпельная 83641 1 91c4dba2-8 Цвет краски 1 2 Синий Краска штемпельная
Количество: 50 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 36.37 рублей
Стоимость: 1818.5 рублей
Код по ОКПД2: 20.59.30.190 Краска штемпельная


Наименование товара, работы, услуги: Средство корректирующее канцелярское 81421 1 b442fdd8-b Длина ленты 2 2 006 Метр N greaterOrEqual 8 less 13 5dcbd774-f Ширина ленты 2 2 003 Миллиметр N 5.0000 9481e9bf-c Вид средства 1 1 Лента Средство корректирующее канцелярское
Количество: 50 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 55 рублей
Стоимость: 2750 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента канцелярская 81300 1 f4f69be5-9 Длина намотки 2 2 006 Метр N greaterOrEqual 40 0056125e-6 Ширина клейкой ленты 2 2 003 Миллиметр N greaterOrEqual 19 a6a979b5-4 Цвет 1 2 Прозрачная 141fab48-9 Тип 1 1 Односторонняя *Ширина клейкой ленты 1 больше или равно 50 мм Указанная дополнительная характеристика в соответствии с требованиями п.1 ч.1 ст.33 Закона №44-ФЗ, необходима: * для работы с широкоформатными документами, а также для укрепления стыков архивных коробов. Клейкая лента канцелярская
Количество: 40 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 41.93 рублей
Стоимость: 1677.2 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш 70470 1 aa1115f0-8 Плотность, мкм 2 2 N greaterOrEqual 55 less 65 52c6e56c-1 Вид 1 2 Матовый 1003cf2a-5 Формат 1 2 А4 **Вместимость: 1 от 100 до 150 листов ***Наличие перфорации: 1 Да ***Для хранения документации в папках-регистраторах Заказчика. Файл-вкладыш
Количество: 35000 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 2.6 рублей
Стоимость: 91000 рублей
Код по ОКПД2:

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
Начальная (Максимальная) цена контракта 97245.7 рублей
Количество 50
Цена за ед.изм. 1818.5 рублей
ИТОГО 97245.7 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ул. Карла Маркса, д. 74
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 15 рабочих дней с момента заключения контракта.

Документация


  • I. ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ (I. ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ.docx)
  • II ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА (II ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА.docx)
  • III ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (III ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.docx)
  • IV. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ (IV. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ.docx)
  • V. ПРОЕКТ КОНТРАКТА (V. ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx)
  • VI ОБОСНОВАНИЕ НМЦК (VI ОБОСНОВАНИЕ НМЦК.doc)
  • I. ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ (I. ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ.docx)
  • II ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА (II ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА.docx)
  • III ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (III ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.docx)
  • IV. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ (IV. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ.docx)
  • V. ПРОЕКТ КОНТРАКТА (V. ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx)
  • VI ОБОСНОВАНИЕ НМЦК (VI ОБОСНОВАНИЕ НМЦК.doc)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24672043
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мед.изд. (шовник для стоматологии)
    Поставка мед.изделий (термометры ртутные)
    Поставка канцелярских принадлежностей
    Оказание услуг по техническому обслуживанию, освидетельствованию огнетушителей
    Приобретение офисной мебели ( стулья, кресла)
    Услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения программы вооружения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.