Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0122300006120001103
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКАНазвание тендера Поставка хозяйственных товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесение изменений в аукционную документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 05.10.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
Место нахождения Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, 66
Почтовый адрес Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, 66
Ответственное должностное лицо Бондарь Елена Вячеславовна
Телефон: 7-4212-409097
Факс: 7-4212-409172
Электронная почта: munzakaz@khabarovskadm.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо: Островская Вероника Геннадьевна, (4212) 30-52-29
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2020 в 10:44:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.10.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Единая Электронная Торговая Площадка» www. roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 14.10.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 6 491 Российский рубль
Номер организации заказчика 03223000364
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПРОВЕДЕНИЯ СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ И ПОДГОТОВКИ НАСЕЛЕНИЯ К ДЕЙСТВИЯМ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ" Г.ХАБАРОВСКА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется в течение 30 дней с даты заключения муниципального контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Изделия хозяйственного назначения деревянные
Количество: 4 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 158 Российский рубль
Стоимость: 635 Российский рубль
Код по ОКПД2: 16.29.14.191 (Изделия хозяйственного назначения деревянные)
Наименование товара, работы, услуги: Гель защитный
Количество: 1.92 (
Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 3 050 Российский рубль
Стоимость: 5 856 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.199 (Средства нелечебные прочие)
Всего на сумму:
6 491 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД Поставка хозтоваров 6,491.docx (АД Поставка хозтоваров 6,491 135.34 Кб)Техническая документация
- АД Поставка хозтоваров 6,491 (АД Поставка хозтоваров 6,491.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских принадлежностейОказание услуг по техническому обслуживанию, освидетельствованию огнетушителейПриобретение офисной мебели ( стулья, кресла)Услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения программы вооруженияПоставка канцелярских принадлежностейСчетчики производства или потребления электроэнергии