Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0322200016912000430
Способ размещения заказа Заказ на выполнение проектных, изыскательских работ, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, относящихся в
соответствии с Федеральным законом от 1 декабря 2007 года № 310-ФЗ к олимпийским объектам федерального значения, олимпийским объектам краевого значения или олимпийским объектам муниципального
значения (ч.34 ст.65 Федерального закона №94-ФЗ), размещаемый путем проведения запроса котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Краевая клиническая больница № 2" министерства здравоохранения Хабаровского края
Наименование заказа: Поставка шунтирующих систем среднего давления
Контактная информация по проведению тендера
Организация Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Краевая клиническая больница № 2" министерства здравоохранения Хабаровского края
Адрес места нахождения Российская Федерация, 680030, Хабаровский край, Хабаровск г, Павловича, 1-б, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 680030, Хабаровский край, Хабаровск г, Павловича, 1-б, -
Контактное лицо Павлюк Василий Степанович
Телефон: 7-4212-474281
Факс: 7-4212-474281
Электронная почта: kkb2@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 680030, Хабаровский край, Хабаровск г, Павловича, 1-б, - склад аптеки
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.10.2012 в 08:30
Место: котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа, по форме, приведенной в Приложении № 2. Котировочная заявка, подаваемая в
форме электронного документа, должна быть оформлена с учетом особенностей электронного документооборота в порядке, предусмотренном Федеральным законом Российской Федерации от 06 апреля 2011 года
№ 63-ФЗ «Об электронной подписи». Такая заявка должна по содержанию соответствовать котировочной заявке, подаваемой в письменной форме.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.10.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 680030, Хабаровский край, Хабаровск г, Павловича, 1-б,
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2423960 Материалы и средства медицинские разные прочие, не включенные в другие группировки
Начальная (Максимальная) цена контракта 45450 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг приложение 1
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену товара включены все затраты, издержки и расходы Поставщика связанные с поставкой Товара, в том числе расходы на упаковку, маркировку, погрузку, транспортировку, разгрузку,
страхование, на уплату налогов, сборов, таможенных пошлин и иных обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Краевая клиническая больница № 2" министерства здравоохранения Хабаровского края
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 680030, Хабаровский край, Хабаровск г, Павловича, 1-б, - склад аптеки
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 10 дней с момента заключения договора
Источник финансирования заказа ФОМС
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за поставленный товар осуществляется заказчиком по факту его поставки на основании счета, счета-фактуры и
накладной, подписанных сторонами, по безналичному расчету с отсрочкой платежа до 30 банковских дней.
Документация
Приложение 1-ТЗ.docx
Приложение 4 Обоснование максимальной цены.doc
Котировочная заявка (Приложение 2 ).doc
Приложение 3 проект договора.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4472726
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по ремонту полов спортзала МБОУ ООШ №3 г.Вяземского Вяземского муниципального района Хабаровского края (для СМП)Глубинный насос Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию автоматизированной системы диспетчеризации инженерного оборудованияФормирование новогодних подарков для детей-инвалидов, детей военнослужащих, сотрудников правоохранительных органов, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) и детей из малоимущих семей. Поставка дозаторов автоматических и наконечников к дозаторамОказание услуг общественного питания в ходе мероприятия, проводимого Законодательной Думой Хабаровского края