Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

23-11-2012

Поставка дезинфицирующих средств (#7293237)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Сумма контракта: 51 445 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0322200016912000511
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Краевая клиническая больница № 2" министерства здравоохранения Хабаровского края
Наименование заказа: Поставка дезинфицирующих средств

Контактная информация по проведению тендера

Организация Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Краевая клиническая больница № 2" министерства здравоохранения Хабаровского края
Адрес места нахождения Российская Федерация, 680030, Хабаровский край, Хабаровск г, Павловича, 1-б, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 680030, Хабаровский край, Хабаровск г, Павловича, 1-б, -
Контактное лицо Волочаев Иван Александрович
Телефон: 7-4212-474281
Факс: 7-4212-474281
Электронная почта: kkb2@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 680030, Хабаровский край, Хабаровск г, Павловича, 1-б, - склад аптеки
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.11.2012 в 08:30
Место: Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа, по форме, приведенной в Приложении № 2
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.11.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 680030, Хабаровский край, Хабаровск г, Павловича, 1-б, - отдел правовой работы и организации государственных закупок
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423920 Средства дезинфекционные, дезинсекционные и дератизационные
Начальная (Максимальная) цена контракта 51445 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно техническому заданию (Приложение №1)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену товара включены все затраты, издержки и расходы Поставщика связанные с поставкой Товара, в том числе расходы на упаковку, маркировку, погрузку, транспортировку, разгрузку, страхование, на уплату налогов, сборов, таможенных пошлин и иных обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Краевая клиническая больница № 2" министерства здравоохранения Хабаровского края
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 680030, Хабаровский край, Хабаровск г, Павловича, 1-б, - склад аптеки
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 14 дней с момента заключения договора
Источник финансирования заказа ВМП (травматология)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за поставленный товар осуществляется Заказчиком по факту его поставки на основании счета, счета-фактуры и накладной, подписанных сторонами, по безналичному расчету с отсрочкой платежа до 30 банковских дней.

Документация


  • Приложение 1 к извещению- ТЗ.doc
  • Приложение 4 Обоснование максимальной цены.doc
  • Котировочная заявка (Приложение 2).doc
  • Приложение 3 (Договор).doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4891530
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На организацию обеспечения нефтепродуктами в январе - марте 2013 года автотранспорт МБУЗ "Районная больница№1" муниципального района имени Лазо
    Поставка канцелярских товаров
    Поставка и сборка офисной мебели для кабинета руководителя МБУЗ «Районная больница» Советско-Гаванского муниципального района.
    Поставка нефтепродуктов через автозаправочные станции с использованием микропроцессорных карт или по заправочным ведомостям.
    Поставка лекарственных средств для нужд учреждения здравоохранения в четвертом квартале 2012 года.
    Выполнение работ по капитальному ремонту входной группы и помещения дежурной части ОБ ППСП УМВД России по г. Хабаровску, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 199Б.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.