Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Продовольственные товары

30-09-2017

Поставка хлеба пшеничного и хлебобулочных изделий для нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №4 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей г. Вяземского Вяземского муниципального района Хабаровского края (#30030234)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Сумма контракта: 46 459 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0122300017617000135
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВЯЗЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Название тендера Поставка хлеба пшеничного и хлебобулочных изделий для нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №4 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей г. Вяземского Вяземского муниципального района Хабаровского края

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46014 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551975 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВЯЗЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 682950, Хабаровский край, Вяземский р-н, Вяземский г, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 682950, Хабаровский край, Вяземский р-н, Вяземский г, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8
Ответственное должностное лицо Мирошниченко Елена Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.10.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.10.2017 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие 682950, Хабаровский край, г. Вяземский, ул. Коммунистическая, дом 8, каб.111 отдел муниципального заказа
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьей 77 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее настоящего Федерального закона). Участник вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (на конверте обязательно указать № извещения и «не вскрывать до 10-30 час. по местному времени 06.10.2017 г.), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка, представленная участником размещения заказа в письменной форме, должна быть подписана уполномоченным лицом участника размещения заказа и скреплена соответствующей печатью. Участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, имеет право потребовать у заказчика расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 46 459 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Вяземского муниципального района Хабаровского края
Номер организации заказчика 03223000423
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №4 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ Г.ВЯЗЕМСКОГО ВЯЗЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по 31.12.2017 г.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: хлеб пшеничный
Количество: 1000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 28 070 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.111 (Хлеб недлительного хранения из пшеничной муки)

Наименование товара, работы, услуги: батон нарезной
Количество: 700.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 18 389 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.190 (Изделия хлебобулочные недлительного хранения прочие)


Всего на сумму: 46 459 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение .doc (Извещение 75 Кб)
  • обоснование НМЦК.docx (обоснование НМЦК 58.6 Кб)
  • Приложение №1 (Форма заявки) .doc (Приложение №1 (Форма заявки) 69.5 Кб)
  • Приложение №2 (тех.часть).docx (Приложение №2 (тех.часть) 18.56 Кб)
  • ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx (ПРОЕКТ КОНТРАКТА 44.77 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка средств вычислительной техники и периферийного оборудования
    Оказание услуг по созданию системы защиты информации в информационной системе
    Поставка запасных частей для средств вычислительной техники
    Поставка офисной мебели
    Поставка офисной бумаги формата А4
    Выполнение работ по разработке проектной документации на ремонт объекта "Труба на км 1+179 автомобильной дороги "Подъезд к с. Лончаково"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.