Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

01-10-2020

Поставка расходных материалов для нужд УМВД России по Хабаровскому краю. (#48966030)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Сумма контракта: 2 500 000 рублей
Закупочная организация: УМВД России по Хабаровскому краю
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0122100003020000064
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка расходных материалов для нужд УМВД России по Хабаровскому краю.
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ
ИНН 2721031150
Адрес места нахождения Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, БУЛЬВАР УССУРИЙСКИЙ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, БУЛЬВАР УССУРИЙСКИЙ, 2
Контактное лицо Ершов Дмитрий Владимирович
Телефон: 7-4212-595008
Электронная почта: ogz_feuuvdhbk@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Товар поставляется в количестве, указанном в спецификации (приложение № 1 к документации об электронном аукционе) и доставляется по адресу: Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Запарина, 92, кабинет 327.
Порядок предоставления В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее, чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 30.09.2020 в 16:25+10:00
Место подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок : В любое время с момента размещения Извещения о настоящем аукционе в единой информационной системе до 08 час. 00 мин. (местного времени) «14» октября 2020 г. лицо, зарегистрированное в единой информационной системе и аккредитованное на электронной площадке (далее – участник электронного аукциона) направляет оператору электронной площадки заявку на участие в настоящем аукционе в форме двух электронных документов содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 14.10.2020 в 08:00+10:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 15.10.2020 +10:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 16.10.2020 +10:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 25000.00 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 125000.00 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: В соответствии с п.9,10 аукционной документации, прикрепленной в форме файла. Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе или внесением денежных средств на счет, указанный Заказчиком в настоящем пункте документации. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 статьи 96 Закона о контрактной системе.Банковская гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения заявок, исполнения контракта, гарантийных обязательств должна быть безотзывной и, помимо требований, установленных документацией, должна содержать: обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией: а) поставка товара, в срок, установленный контрактом; б) поставка товара в соответствии с требованиями Спецификации и на условиях, установленных контрактом; в) устранение недостатков, дефектов товара, замена товара, не отвечающего требованиям Спецификации, товаром соответствующим условиям контракта в срок предусмотренный контрактом; г) уплата неустоек, штрафов, пеней, предусмотренных контрактом, а также: условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Элементы замены типовые устройств ввода и вывода Ресурс картриджа для страниц с 5% заполнением листа формата А4 тонером, страниц не менее 7400 Цвет тонера черный Картридж для принтера HP LJ Pro M436dnа (CF256A)
Количество: 30 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 2400 рублей
Стоимость: 72000 рублей
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода


Наименование товара, работы, услуги: Элементы замены типовые устройств ввода и вывода Ресурс картриджа для страниц с 5% заполнением листа формата А4 тонером, страниц не менее 3000 Цвет тонера черный Картридж для принтера HP LJ Pro M404dn (CF259A) (с чипом)
Количество: 146 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 4850 рублей
Стоимость: 708100 рублей
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода


Наименование товара, работы, услуги: Элементы замены типовые устройств ввода и вывода Ресурс картриджа для страниц с 5% заполнением листа формата А4 тонером, страниц не менее 5000 Цвет тонера пурпурный Картридж для принтера HP Color LaserJet M552dn (CF363A)
Количество: 40 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 2280.62 рублей
Стоимость: 91224.8 рублей
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода


Наименование товара, работы, услуги: Элементы замены типовые устройств ввода и вывода Ресурс картриджа для страниц с 5% заполнением листа формата А4 тонером, страниц не менее 5000 Цвет тонера желтый Картридж для принтера HP Color LaserJet M552dn (CF362A)
Количество: 40 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 2280.62 рублей
Стоимость: 91224.8 рублей
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода


Наименование товара, работы, услуги: Элементы замены типовые устройств ввода и вывода Ресурс картриджа для страниц с 5% заполнением листа формата А4 тонером, страниц не менее 5000 Цвет тонера голубой Картридж для принтера HP Color LaserJet M552dn (CF361A
Количество: 40 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 2280.62 рублей
Стоимость: 91224.8 рублей
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода


Наименование товара, работы, услуги: Элементы замены типовые устройств ввода и вывода Ресурс картриджа для страниц с 5% заполнением листа формата А4 тонером, страниц не менее 6000 Цвет тонера черный Картридж для принтера HP Color LaserJet M552dn (CF360A)
Количество: 40 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 2280.64 рублей
Стоимость: 91225.6 рублей
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода


Наименование товара, работы, услуги: Элементы замены типовые устройств ввода и вывода Ресурс картриджа для страниц с 5% заполнением листа формата А4 тонером, страниц не менее 3000 Цвет тонера черный Тонер-картридж для LEXMARK B2338dw (B235000)
Количество: 200 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 6775 рублей
Стоимость: 1355000 рублей
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
242 Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий
26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода
26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода
26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода
26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода
26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода
26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода
26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода
Начальная (Максимальная) цена контракта 2500000 рублей
Количество 30
Цена за ед.изм. 72000 рублей
ИТОГО 2500000 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Товар поставляется в количестве, указанном в спецификации (приложение № 1 к документации об электронном аукционе) и доставляется по адресу: Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Запарина, 92, кабинет 327.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки определен проектом контракта (приложение № 2 к документации об электронном аукционе): одной партией по 18.12.2020 года с даты заключения контракта.

Документация


  • Аукцион на 25000000 (Аукцион на 25000000.docx)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24670203
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по техническому обслуживанию, освидетельствованию огнетушителей
    Приобретение офисной мебели ( стулья, кресла)
    Услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения программы вооружения
    Поставка канцелярских принадлежностей
    Счетчики производства или потребления электроэнергии
    Поставка хозяйственных товаров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.