Тендеры и конкурсные торги / Хабаровский край / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

01-10-2020

Поставка ПЭВМ. (#48966036)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Хабаровский край
Город проведения закупки/тендера: Хабаровск
Сумма контракта: 400 000 рублей
Закупочная организация: УМВД России по Хабаровскому краю
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0122100003020000060
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка ПЭВМ.
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ
ИНН 2721031150
Адрес места нахождения Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, БУЛЬВАР УССУРИЙСКИЙ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, БУЛЬВАР УССУРИЙСКИЙ, 2
Контактное лицо Довгань Денис Вячеславович
Телефон: 7-4212-595008
Электронная почта: ogz_feuuvdhbk@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Товар поставляется в количестве, указанном в спецификации (приложение № 1 к документации об электронном аукционе) и доставляется по адресу: Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Запарина, 92, кабинет 327.
Порядок предоставления В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее, чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 30.09.2020 в 10:30+10:00
Место подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок : В любое время с момента размещения Извещения о настоящем аукционе в единой информационной системе до 08 час. 00 мин. (местного времени) «09» октября 2020 г. лицо, зарегистрированное в единой информационной системе и аккредитованное на электронной площадке (далее – участник электронного аукциона) направляет оператору электронной площадки заявку на участие в настоящем аукционе в форме двух электронных документов содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 09.10.2020 в 08:00+10:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 12.10.2020 +10:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 13.10.2020 +10:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 4000.00 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 20000.00 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: В соответствии с п.9,10 аукционной документации, прикрепленной в форме файла. Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе или внесением денежных средств на счет, указанный Заказчиком в настоящем пункте документации.В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 статьи 96 Закона о контрактной системе. Банковская гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения заявок, исполнения контракта, гарантийных обязательств должна быть безотзывной и, помимо требований, установленных документацией, должна содержать: обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией:а) поставка товара, в срок, установленный контрактом;б) поставка товара в соответствии с требованиями Спецификации и на условиях, установленных контрактом; в) устранение недостатков, дефектов товара, замена товара, не отвечающего требованиям Спецификации, товаром соответствующим условиям контракта в срок предусмотренный контрактом;г) уплата неустоек, штрафов, пеней, предусмотренных контрактом, а также: условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Компьютер персональный настольный (моноблок) 113249 6 7e0b3299-b Наличие манипулятора мышь в комплекте 1 2 Да 7042a176-b Наличие клавиатуры с раскладкой QWERTY/ЙЦУКЕН в комплекте 1 2 Да 741a4a36-d Объем накопителя HDD 2 2 2554 Терабайт N greaterOrEqual 1 8bb5e463-d Объем установленной оперативной памяти 2 2 2553 Гигабайт N greaterOrEqual 8 00a57cd7-e Тип оперативной памяти 1 2 DDR4 ae53d71c-2 Разрешение экрана 1 2 1920 x 1080  9874c746-f Размер диагонали 2 1 039 Дюйм (25,4 мм) N greaterOrEqual 27 Компьютер персональный настольный (моноблок)
Количество: 4 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 100000 рублей
Стоимость: 400000 рублей
Код по ОКПД2: 26.20.15.000 Компьютер персональный настольный (моноблок)

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
Начальная (Максимальная) цена контракта 400000 рублей
Количество 4
Цена за ед.изм. 400000 рублей
ИТОГО 400000 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Товар поставляется в количестве, указанном в спецификации (приложение № 1 к документации об электронном аукционе) и доставляется по адресу: Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Запарина, 92, кабинет 327.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки определен проектом контракта (приложение № 2 к документации об электронном аукционе): с даты заключения контракта по 18.12.2020 год одной партией.

Документация


  • 66-юр Поставка ПЭВМ запрет 1236 обоснование по 878 (66-юр Поставка ПЭВМ запрет 1236 обоснование по 878.docx)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24669102
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов для нужд УМВД России по Хабаровскому краю.
    Поставка изделий сантехнических
    Поставка канцелярских товаров
    Поставка канцелярских товаров
    Поставка типографской продукции (немаркированные конверты,бланки,обложки для судебных дел).
    Поставка бумаги для офисной техники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.